![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
купил колбу в сборе, старая стояла на авто вместе с баком...но как всегда получилось через одно место, старая колба 5 проводная, новая 4 проводная, бензонасос подключил - все качает, но возникла проблема с датчиком топлива и постоянно горит лампа уровня (типа мало его) не зависимо от его уровня. При попытке подключить 4 проводный или стрелка только на полный указывает или не показывает ничего, но при этом лампочка гаснет. Если кто переделывал такую схему, то как. или не париться и найти такую же колбу как стояла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Возьми прибор измерительный и померяй сопротивление реостата, возможно новое ведро для рестайла сделано, на дорестайле сопротивление порядка 100 Ом, на рестайле около 6-7 кОм, точнее не подскажу, да и не важна точность в данном случае.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
померял сопротивление 7кОм. на старом 98 Ом, вот и не пашет, буду искать или новый датчик или другую колбу
__________________
Колхоз дело добровольное ![]() |
![]() |
![]() ![]() |