![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
|
![]()
Помыл двигатель утром, завел, все норм, весь день катался. На следующие утро заводить и шиш :)
Обороты не держит, около 300-400, пердит, чихает.... Что делал: 1. Заменил бронепровода 2. Снял крышку трамблера и бегунок, везде налет, все почистил. 3. Заменил бабину, поставил от ВАЗ 2106 4. Снял топливный насос, почистил сеточку (хотя насос новый, сеточка чистая) 5. Скинул акум. 6. Диагностика ошибки не показывает. 7. Комп пытается выравнить обороты воздухом, сосет воздух как бешеный :) В итоге полный ноль. На заведенную машину снимаю по очереди бронепровода, на половине есть искра, на другой нет. Думаю под замену бегунок и крышку. Последний раз редактировалось Morleck; 06.08.2012 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну вот, помыл... (((
Бегунок и крышку и так меняй. Глянь сами провода - свечные колодца (не коротит ли ничего). Проверь все разъемы, включая форсунок. Катушка могла тоже наесться... а от тазика только экстренный вариант - не тянет долго и сильно (щас для проверки не годится). И внимательно попроскай ВД-шкой около впуска! Там где ХХ, МАП и LGLP/ E тебя там похоже трещинка отмылась и сосет воздух!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
|
![]()
Снял мозги, поставил на другой 5.2 джип, все работает, значит они целые.
На данный момент нет искры. На бабину, напряжение приходит. Бензин есть, насос качает. Датчик коленвала поменял, крышку трамблера и бегунок поменял. Что смотреть дальше? Один из мастеров предлагает полный разбор, начиная с салона передней панели и прозвон всех проводов и датчиков. Еще он думает что сигнализация дала сбой и блокирует искру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Снмай ВСЕ фишки и просушивай. ДПКВ также
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
"в солдате всё должно быть прекрасно- кокарда,рубашка....исподнее"....(с) ДМБ
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |