JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 00:19   #1
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию aw4 manual test.

у меня вопрос если коробка в
режиме ручного переключение очень плохо набирает скорость тоесть примерна еду как на трамвае разгон плавный беж кагого либо намека на динамику куда смотреть. двигатель старую коробку 93года таскал без проблем. поставил 2000года мало того что по электрике с глюками еще не разобралса так она еще без всякой электроники еле едит. как проверить гидравлическую часть может в ней проблема. гранд93. aw4 2000года
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 01:16   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Так она и не поедет пока с электрикой не разберетесь. Электрикой в этих коробках управляют гидравликой. Старая проводка с соленоидами осталась?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 01:54   #3
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию

проводка осталась также как и старая коробка. я почему про тест спросил в мануале по ав4 написанно что она будет без всякой электроники ездить просто ручкой из положения 1-2 в 3 и потом в д . и она как механика поедит. с эектроникой потихоньку разбираюсь на эту коробку 2000года пришлось купить ее радной блок управлений. с электроникой у меня следующие проблемы очент очень короткие передачи все переключения вплоть до 4ой скорости происходят до 60км в час. на 60 км у меня уже 4ая ну и машина просто не тянет клапана начинают стучать.до этого вообще переключалась толчками я поменял полярность датчика скорости входного вала у меня появились передачи но не было 4ой потом поменял полярность датчика выходного вала появилась 4ая. сегодня попробывал поменять датчики местами так как они абсолютно одинаковые в результате скорости стали переключатса еще быстрее до 1500 об в минуту машина не успевает даже скорость набрать как следует

Последний раз редактировалось ruslanslon; 05.08.2012 в 01:56. Причина: не дописал
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 02:05   #4
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Так может всю элетрическую часть со старой коробки поставить?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 09:21   #5
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию

у меня с проводкой нет проблем .я прочитал в мануале что эта гидравлическая коробка и она может ехать безо всякой электроники . только будет 3 скорости положение 1-2 это 1я. 3 это 2я. и д это 4я. она у меня не хочет ехать как будто движок не тянет. со старой коробкой тянул я с этой через месяц тягу вдруг потерял странно . во и думаю как проверить гидравлику .
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2012, 21:19   #6
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

на третьей передаче будут ехать многие карабасы, так как это аварийный режим. у тебя карабас в аварийном режиме стоит. проверь для начяла электрику, а потом уже в гидравлику лесь
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2012, 05:49   #7
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию

я имел ввиду что при отключенной электронике можно ездить дергая ручкой иметирую механику будет 1 -3 -4 скорости . я после установки коробки попробывал так поехать она едит но нет даже намека на динамику .при этом блок отключет.вот и думаю почему на первой едит как будто нет 75 процентов мощности
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2012, 19:38   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslanslon Посмотреть сообщение
я имел ввиду что при отключенной электронике можно ездить дергая ручкой иметирую механику будет 1 -3 -4 скорости . я после установки коробки попробывал так поехать она едит но нет даже намека на динамику .при этом блок отключет.вот и думаю почему на первой едит как будто нет 75 процентов мощности
Вот я опять забыл чуть.. на твоей коробке тросик кик-дауна есть? Если нет - то никакого "ручного" управления там не будет - при отключенной электрике будет 3 или 4-я передача. А мануалы эти как правило на "старые" коробки - отсюда и путаница..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2012, 22:27   #9
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию

тросик есть . у меня без электроники в положении 1-2 разгоняетса чуль лучше чем в положении 3. поетому и грешу на гидравлику. но всеравно не отклика на газ адекватного. я прочитал в мануале на ав4 что манул шифтинг тест дает возможность понять проблема механическая или эллектрическая. тоесть отключаеш электронику ставиш селектор в положение 1-2 у тебя машина трогаетса на первой передаче.разгоняешся переводиш селектор в положение 3 получаетса третья передача если не ошибаюсь . по идее на этой коробке как уже кто то писал уже здесь можно ездить вообще без электроники .не полноценно конешно но можно . моя проблема в том что в ручном режиме на первой скорости она еле едит динамика похоже чуть лучше если б ехал сразу на третьей в аварийном режиме. при подключении блока управления коробас переключает передачи на оборотах до 1800об в минутуи уже на скорости в 50км я еду на 4ой передаче. лдно согласен с подключенным блоком если так переключаетса может какой датчик скорости глючит тогда можно былоб сказать что коробка в аварии и разгоняетса на 3 или второй передаче.поэтому и вырубил электрику и хочу понять почему на первой при оборотах около2000 нет должного ускорения . пришлость даже бензонассос поменять сейчас давит стабильно 3бар.осталость тока давление на портах померить если проблема там то коробас отдам продавцу и возьму другую блако коробки у нас стоят 400 баксов 2000 года .но мне нужно ему сказать в чем проблема вот и парю мозг.
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 20:43   #10
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Сделай Stall Test.
Ручник, тормоз,коробку в Драйв и газ в пол... смотришь максимальные обороты двигателя (не больше 3-5 секунд).
Если больше 2500 - то проблема в коробке. Если меньше 2000 - то в двигателе.

P.S: если коробка полумертвая - то можешь "добить" - если "живая" нифига ей не будет.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->