JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 14:45   #1
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию Как правильно эксплоатировать автомат в горных условиях?

Наконец-то добрался я до своих гор, но возник вопрос как правильно ездить на крутые подъемы и спуски, в каком положении должен быть включен режим, выключать или нет овердрайв?
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 14:46   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

выключать конечно, а то и в 2 ставить на спусках затяжных
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 14:48   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Да собственно логика такая же, как если бы ты на МКПП ездил. Тебе на ней в горах захочется 4-5 передачу воткнуть? Вот то-то.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 14:50   #4
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Но ощущение было такое, что на серпантинах в горку на драйве машине резвее идет, чем на выключеном овердрайве или в режиме 2,1 или уже что с авто?
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 14:57   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

да быть такого не может
5.2 конечно в любую горку пуляет здорово но в любом случае на второй он будет переть гораздо лучше чем на 3-4
Собственно оснвной прикол-то не в подъеме, в подъеме коробка худо-бедно сама решит что включить, хотя для меня например вопрос, на затяжном подъеме сильнее будет греться двигатель если идти на 2-й с оборотами, допустим 2500 (пропеллер молотит лучше, но и оборотом больше, а значит тепла выделяется тоже больше)
или не мешать машине работать и ехать как считает нужным автомат на оборотах порядка 1500 с бОльшей нагрузкой на движок

А на спусках все сугубо монопенисуально - если не хочешь перегреть тормоза и тормозить об отбойник или жопу попутчика - врубай "2"
Кнопка отключения OD вообще вроде бы не для горной местности больше придумана а для буксировки, т.к. промежуточный вариант
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 09:09   #6
maga-lord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Махачкала. Респ. Дагестан.
Марка: Гранд Чероки лимитед 1994 год zj 5.2
Возраст: 57
Сообщений: 14
По умолчанию

два три дня в неделю приходится касаться по горам. Если подъем затяжной лучше включай вторую.
maga-lord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 10:04   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ребят, я сейчас с таких гор приехал, где серпантины порой требовали подъема-спуска на 2 (а то и 1!) пониженной.
Не локальные подъемы-спуски имею в виду, а перевалы с перепадами высот по 200-300-500 метров.
А вы тут какие-то D и овердрайв смешные обсуждаете...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 11:46   #8
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Орлам свойственно высоко летать.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 12:42   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Дык! ))
Но мы не только летаем. Мы еще джиперим маленько и в горы ходим-лазаем. ;) 2 авг. были на вершине Эльбруса.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2012, 19:31   #10
Al55
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г.Омск
Марка: джипы проданы
Сообщений: 537
По умолчанию

Несовсем в тему, но ответьте. Когда буксуешь в раскачку в грязи или снегу нужно нажимать кнопку OD off?
Al55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->