![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
|
![]()
Наконец-то добрался я до своих гор, но возник вопрос как правильно ездить на крутые подъемы и спуски, в каком положении должен быть включен режим, выключать или нет овердрайв?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Да собственно логика такая же, как если бы ты на МКПП ездил. Тебе на ней в горах захочется 4-5 передачу воткнуть? Вот то-то.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
|
![]()
Но ощущение было такое, что на серпантинах в горку на драйве машине резвее идет, чем на выключеном овердрайве или в режиме 2,1 или уже что с авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
да быть такого не может
5.2 конечно в любую горку пуляет здорово но в любом случае на второй он будет переть гораздо лучше чем на 3-4 Собственно оснвной прикол-то не в подъеме, в подъеме коробка худо-бедно сама решит что включить, хотя для меня например вопрос, на затяжном подъеме сильнее будет греться двигатель если идти на 2-й с оборотами, допустим 2500 (пропеллер молотит лучше, но и оборотом больше, а значит тепла выделяется тоже больше) или не мешать машине работать и ехать как считает нужным автомат на оборотах порядка 1500 с бОльшей нагрузкой на движок А на спусках все сугубо монопенисуально - если не хочешь перегреть тормоза и тормозить об отбойник или жопу попутчика - врубай "2" Кнопка отключения OD вообще вроде бы не для горной местности больше придумана а для буксировки, т.к. промежуточный вариант |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ребят, я сейчас с таких гор приехал, где серпантины порой требовали подъема-спуска на 2 (а то и 1!) пониженной.
Не локальные подъемы-спуски имею в виду, а перевалы с перепадами высот по 200-300-500 метров. А вы тут какие-то D и овердрайв смешные обсуждаете... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Дык! ))
Но мы не только летаем. Мы еще джиперим маленько и в горы ходим-лазаем. ;) 2 авг. были на вершине Эльбруса. |
![]() |
![]() ![]() |