![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 93
Возраст: 41
Сообщений: 30
|
![]()
На прошлой неделе ехал из Удмуртии Дв. 4.0. Гранд 93 г.в.. Ночью.Периодически давил на газульку:-)). За 200 км от Москвы пару раз почувствовал как-будто кто-то немного за жопу потянул в тот момент, когда я на газ давил. За 100 км до Москвы хотел автобус обогнать, т.е. с 80 до 100 разогнаться, нажал на газ и обороты стали резко падать. Свернул на обочину и заглох. Завестись уже не смог. Решил свечи посмотреть - цвет каленого металла у всех свечей. Пока смотрел прошло 15-20 минут - завелся (причем сразу). Проехал еще 20 км, ехал естественно спокойно, и немного надавив на газ опять стал глохнуть. Короче постояла машина еще минут 20, и я завелся и поехал и благополучно проехал еще 100 км до дома (правда ехал как фура, ни разу не надавив сильно на газ, очень медленно разгоняясь и плавно нажимая тормоз) со скоростью 60-80-90 км/час. Потом поехал в гараж, поменяли бензонасос, поставили Bosh от десятки, разобрали клапан (который скидывает лишний бензин). он был забит коксом, почистили - вообще перестал заводиться - клапан не держал бензин. Заткнули обратку (на время) , завели сразу, нажал на газ - прет как самолет! однако пока ехал до дома (60 км.) на последнем светофоре уже посигналили - мол, че так медленно трогаешься, а машина уже никуда не спешила. Опять на самосвале... при резком нажатии на газ пытается заглохнуть. Короче ездил всю неделю как дачник-пенсионер - 60-80-90 (по МКАД) иногда обгоняя груженые фуры...на днях поменяли клапан, убрали заглушку. Вроде все нормально... Вчера поехал по делам. Отъехал от дома 2 км и тупо начал глохнуть.. и заглох. Свернул на встречку, (там хоть какая-то обочина была) и стал разбираться. Разобрал клапан. - все ок .. Короче пока разбирался каждые 5 минут пробовал завестись - стартер крутил - а в двигателе как будто не было бензина. Замкнул реле бензонасоса - отлично качает. А потом через 20 минут после того как встал - решил завести машину - завелась с полпинка! Ну думаю, что тебе еще от меня надо! Короче поехал на метро, а потом, после обеда, приехал, завелся и как дал ей в топку - а она едет хоть бы что! Вопрос что за хрень такая? Может катушка?? И как проверить катушку?? И еще - теперь машина заводится дольше на 3-4 секунды чем с родным америкосовским насосом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Чтоб отбросить бензонасос в принципе, нужен мониторинг давления в рампе.
Катушка врод не очень дорого стОит, чтобы не попробовать замену (про 4 литра не смотрел никогда, но всё же). |
![]() |
![]() ![]() |