![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: рф
Марка: zj 1996 5.2
Сообщений: 6
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Примерно месяц владею Гранд Чероки ZJ, 1996 г.в., двиг. 5.2. Все бы ничего, но имеется косяк при работе двигателя: Обороты завышены (900-1100 об/мин), плавают, подтраивает, из выхлопной идет черный дым, особенно на холодную. Чек не горит! После прогрева ситуация не меняется! НО! стоит только отключить датчик положения дроссельной заслонки: машину не узнать, двигатель работает ровно, как часы! обороты в норме и не троит! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (оригинал) и клапан холостого хода (оригинал) - ничего не изменилось! при само диагностике показывает ошибку 24 ( Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP) Мое предположение - неправильно работает какой-то датчик, дает неверные показания на мозг, а тот в свою очередь подает неверные команды клапану ХХ. Вопросы следующие: 1. как проверить датчик МАР? (если скинуть с него штекер - обороты плавают сильнее) 2. почему при сброшенном штекере с ДПДЗ обороты выравниваются?(какой из этого сделал вывод - что проблема не механическая, а связана с электронным управлением двигателя) PS: в сервисе на компьютерной диагностике ошибки не выявлены, промыли только дроссельный узел PPS: в поиске подходящей темы не нашел, т.к. в большинстве случаев говорится о замене датчика ДПДЗ и клапана ХХ Последний раз редактировалось a18rus; 02.12.2012 в 16:03. |
![]() |
![]() ![]() |