![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
|
![]()
Как проверить датчики ОЖ(в моем случае от 5,9л.), я имею ввиду при нагреве до температуры срабатывания, что должно меняться при замере мультиметром?
И какие аналоги подойдут по резьбе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Собираем цепь: батарейка 1.5V - лампочка - датчик. Берем консервную банку с любым доступным маслом, погружаем в него датчик, туда же термопару мультиметра, и начинаем нагревать(только не на открытом огне, старый утюг или электроплитка вполне подойдут). Если датчик исправен, то сработает при определенной т-ре, цепь замкнется и лампочка загорится, при этом мультиметр покажет т-ру срабатывания(+- лапоть, но этой точности достаточно).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А он точно контактный (датчик)?
Ещё забыл написать, что лампочка должна быть на 1,5 вольта :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
помоему вместо лампочек и батареек проще мультиметром смотреть, при холодном должно быть сколько-то килол, при дальнейшем нагреве споротивление должно падать, до десятков или сотен ом. Точные цифры не помню, но порядок такой, ды и точные думаю особо не важны, в большинстве случаев он либо работает либо нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это ты резистивный датчик описываешь, как обычно стоят. Я вот и спрашиваю - о таком речь, или о контактном (проверка которого возможна лампочкой, как описано вше).
Мульиметр занят измерением температуры термодатчиком :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
контактный тоже проще мультиметром чем лампочки какие-то лепить... упадет(если оно вообще не бесконечным на холодную будет) сопротивление не плавно а резко.
а вообще в ГЧ что есть контактные датчики? Ну кроме радиатора. В кирпичах знаю точно были... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Есть. 2 штуки в кондее - "высокий" и "низкий".
На охлаждайку вообще-то как раз бесконтактный (резистивный) на 4 и на 5,2, его для проверки мерить надо и с таблицей сравнивать, сколько должно быть. А вот какой на 5,9 (для электровентилятора) - не в курсе. Думаю, такой же, и лампочкой его проверять бесполезно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ничего это не значит.
1. Смотрим по документции, что за датчик (контактный/резистивный), его нормальное состояние (замкнут/разомкнут для контактного), а также ориентировочные температуры включения. 2. А потом со знанием теории лезем что-то снимать и мерить (по схеме "варки" в масле - контактные так можно проверить). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |