JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 21:37   #1
Кляйн
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
По умолчанию Что за гирлянда стала выскакивать ?

Привет всем !

Полтора года не было проблем с электрикой на моем Гранде, а тут на тебе.

Уже пару раз было при равномерном прямолинейном движении вдруг загорается вся гирлянда контрольных ламп снизу и постепенно гаснет - ровно как при заводке движка.

Двигатель в это время не глох, машина продолжала нормально ехать. Если первый раз я это связах с подпрыгиванием на кочке, то второй раз кочки не было !!!

У кого было подобное, где копать ? Никакой внештатной электрики в виде сигналок и прочено на авто не стоит. Единственно что, до установки электровентилятора от 5.9 такой беды не наблюдалось....
__________________
UZ brothers
Кляйн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2012, 21:48   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

имхо гены не хватает...просадка напряжения при включении 2-й скорости вентиля
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2012, 21:53   #3
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

И уточни про равномерное прямолинейное - скорость этого движения. При езде по трассе 100-120 вторая скорость не должна включаться, там нет для неё условий, соответственно не должно быть светопредставления по этой причине.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2012, 22:05   #4
Кляйн
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
По умолчанию

Условия движения: Город, 40-60 км/ч, температура +32 за бортом
__________________
UZ brothers
Кляйн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2012, 22:06   #5
Кляйн
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
По умолчанию

Про гену мне намекали изначально кстати при установке вентиля, но вроде зарядка аккума идет нормм, спасибо понаблюдаю еще...
__________________
UZ brothers
Кляйн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2012, 22:22   #6
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Достаточно вольтметра приличного, включить в прикуриватель и "записывать" показания. Просадку будет видно, не обязательно кататься, нужно пусть даже на стоящем авто добится включения второй скорости автоматом.
Гену можно для начала "подновить": перепритереть щетки, почистить колектор, проверить подшипники, проверить и улучшить контакт на концах силового провода (от гены на аккум который), можно даже поменять его на чуть более толстый. Ну и массу на двигатель тоже самое (проверка-усиление).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 06:33   #7
Кляйн
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
По умолчанию

Спасиб, потестим. Думаю включить фары, туманки, мафон и на месте прогреть движок до 2-ой скорости.
__________________
UZ brothers
Кляйн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 13:53   #8
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Типа того. Тестер только ради бога стрелочный совецкий, цифровой не успеет (а какой успеет - у вас нету).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 15:56   #9
Darth_vaider
Пользователь
Местный
 
Аватар для Darth_vaider
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
По умолчанию

проверь массу... у мну также было, дальше хуже стрелки на приборке стали падать, магнитола выключаться, затянул массу что на кузов идет - прошло.
Darth_vaider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 16:44   #10
Кляйн
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_vaider Посмотреть сообщение
проверь массу... у мну также было, дальше хуже стрелки на приборке стали падать, магнитола выключаться, затянул массу что на кузов идет - прошло.
Ты имеешь в виду под капотом к минусовой клемме ? Уточни пожалуйста...
__________________
UZ brothers
Кляйн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->