![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
|
![]()
Привет всем !
Полтора года не было проблем с электрикой на моем Гранде, а тут на тебе. Уже пару раз было при равномерном прямолинейном движении вдруг загорается вся гирлянда контрольных ламп снизу и постепенно гаснет - ровно как при заводке движка. Двигатель в это время не глох, машина продолжала нормально ехать. Если первый раз я это связах с подпрыгиванием на кочке, то второй раз кочки не было !!! У кого было подобное, где копать ? Никакой внештатной электрики в виде сигналок и прочено на авто не стоит. Единственно что, до установки электровентилятора от 5.9 такой беды не наблюдалось....
__________________
UZ brothers |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
имхо гены не хватает...просадка напряжения при включении 2-й скорости вентиля
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
И уточни про равномерное прямолинейное - скорость этого движения. При езде по трассе 100-120 вторая скорость не должна включаться, там нет для неё условий, соответственно не должно быть светопредставления по этой причине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
|
![]()
Про гену мне намекали изначально кстати при установке вентиля, но вроде зарядка аккума идет нормм, спасибо понаблюдаю еще...
__________________
UZ brothers |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Достаточно вольтметра приличного, включить в прикуриватель и "записывать" показания. Просадку будет видно, не обязательно кататься, нужно пусть даже на стоящем авто добится включения второй скорости автоматом.
Гену можно для начала "подновить": перепритереть щетки, почистить колектор, проверить подшипники, проверить и улучшить контакт на концах силового провода (от гены на аккум который), можно даже поменять его на чуть более толстый. Ну и массу на двигатель тоже самое (проверка-усиление). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Типа того. Тестер только ради бога стрелочный совецкий, цифровой не успеет (а какой успеет - у вас нету).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
|
![]()
проверь массу... у мну также было, дальше хуже стрелки на приборке стали падать, магнитола выключаться, затянул массу что на кузов идет - прошло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 47
Сообщений: 143
|
![]()
Ты имеешь в виду под капотом к минусовой клемме ? Уточни пожалуйста...
__________________
UZ brothers |
![]() |
![]() ![]() |