![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cherokee(ZJ) Limited 5.2
Возраст: 54
Сообщений: 26
|
![]()
Заранее прошу прощения - ну так - много выходных - почему бы и не пофлудить.
Кароче - есть вот такой вота автомобиль: ![]() Лимитед - накладки в цвет. Вот с такой вота бедой с порогами: ![]() ![]() ![]() Завтра в ремонт повезу - выбил из колеи вроде бы простой вопрос мастера - "пороги как красить будем - в цвет или боди каким". По цене не вопрос - разница 1,5 рубля - не существенно. Вроде можно и в цвет - но блин - место такое - оботрётся он быстро, а если бодиком - вдруг вообще дрянь получится, вроде бы по большому счёту внешним видом не заморачиваюсь, а вдруг совсем дерьмо получится. Машина чисто для города, да котлету до старта дотащить (как построю конечно). Что думаете? :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]()
с завода пороги покрыты небольшим слоем антигравия . поэтому если нужно что бы было всё красиво то тут только заводской вариант - грунт - антигравий - краска . важно что бы антигравий не наносили на голый металл ( только через грунт ! ) т.к. он порист и гигроскопичен .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cherokee(ZJ) Limited 5.2
Возраст: 54
Сообщений: 26
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]()
грунт либо кислотный , либо эпоксидный . производитель не имеет значения . суть использования этих грунтов - химическая защита металла которую не обеспечивает грунт наполнитель . грунт наполнитель представляет из себя , грубо говоря , жидкую шпатлёвку т.е. это материал для выравнивания поверхности и он не несёт никакой антикорозийной функции . часто бывает так что наполнитель наносят на голый металл и места сварки без предварительного нанесения кислотного грунта ( или эпоксидного ) тем самым " запечатывая " окислы на поверхности металла , которые впоследствии обязательно себя проявят подплёночной коррозией - это лишь вопрос времени . а потом начинаются разговоры - так ремонт жешь ! а чё ты хотел ?! этож не завод и вобще продай её нахрен , усталость металла уже ! можем сделать но только на продажу !
поэтому использование травящих грунтов обязательное условие при кузовном ремонте . кстати - судя по фото на вашей машине уже и внутреннее усилители порогов вместе с нижними частями стоек тоже сильно корродировали т.е. скорее всего получится так что отсверлив накладки порогов их уже не к чему будет варить - у меня было именно так . если есть такая возможность - перед ремонтом иметь в резерве срезанные нижние части кузова вместе со стойками и уже после этого приступать к замене . если есть ещё какие вопросы - спрашивайте . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |