![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 4
|
![]()
День добрый! Владею Чириком уже год, и впервые такая проблема. Приехал на работу, поставил, все ок. Вышел, и не заводиться.
Что заметил, обычно при повороте ключа в положение "on" он у меня пищал, секунд 6-7. При этой ситуации он не пищал! Тоесть я сел, повернул ключ, а он не запищал и не завелся. Что означает писк при повороте ключа, и ка кон может быть связан с заводом машины? Заранее благодарю за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Пищит от того, что ремень не пристегнул. Если ПСМ молчит, смотри клемы на АКБ. Напряжение на АКБ глянь, может произошла утечка и он в ноль сел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
|
![]()
При повороте ключа обычно слышу как бензонасос качает.
__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000 ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
+1
реле б/насоса нужно посмотреть.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Слишком уж мало информации, а предположений уже куча... Что значит не запищал и не завелся, стартер-то крутит, что либо загорается на приборной панели, как вообще машину открывал, ключем, штатным брелоком или доустановленной сигналкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 4
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
Загараеться все как положено Открывал как всегда штатным брелком. Сигналок нету дополнительных. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
посмотри исправность реле стартера и выключатель АКППП (automatic transmission switch)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
у меня тоже пищит так пииииииииииииииии , а если не престегнут то еще и так плям-плям-плям, так вот этот писк как-то связан с иммобилайзера, пока не закончит пищать не заведется. Он как-бы оживает при повороте ключа, пищит, ворочает заслонками печки, потом замолкает, гаснет значок чека и airbag? к этому же времени отрабатывает бензонасос и замолкает, можно заводить. А вот когда pcm накрылся то не пищал.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |