JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 09:29   #1
tolik_k
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию Не набирает обороты выше 2000

Добый день. Вот что приключилось с моим джиписом (2,7 2002). Утром завелся как всегда без проблем. Но проехав от дома совсем немного понимаю, что не влючается турбина. Ощущение такое, что коробка становится в аврийный режим, загорается чек. Обороты не поднимаютя больше 2000, как педальку не давишь. Доехал до работы. Коды ошибок: 702, 836, 243. Турбину ремонтировать? Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
tolik_k вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 19:34   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik_k Посмотреть сообщение
Добый день. Вот что приключилось с моим джиписом (2,7 2002). Утром завелся как всегда без проблем. Но проехав от дома совсем немного понимаю, что не влючается турбина. Ощущение такое, что коробка становится в аврийный режим, загорается чек. Обороты не поднимаютя больше 2000, как педальку не давишь. Доехал до работы. Коды ошибок: 702, 836, 243. Турбину ремонтировать? Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
702 вкупе с 836-накрылся датчик раздатки,243-датчик наддува.Турбину приговаривать рано,смотри либо датчик либо проводку к нему.Вообще хорошая диагностика не помешает.А коробка переключается дальше 2 передачи?
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 10:23   #3
tolik_k
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

Переключается до 5-ой, и только на 5-ой передаче можно набрать больше 2000 обор. А может кто подскажет номерок датчика турбины?.
И есть еще такой вопрос. Турбина (крыльчатка) вся в масле это нормально?
tolik_k вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 22:35   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik_k Посмотреть сообщение
Переключается до 5-ой, и только на 5-ой передаче можно набрать больше 2000 обор. А может кто подскажет номерок датчика турбины?.
И есть еще такой вопрос. Турбина (крыльчатка) вся в масле это нормально?
А 000 545 05 27.Я думаю нет.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2012, 13:42   #5
tolik_k
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

Заменил этот датчик -не помогло. Отогнал в сервис ТриА. Машина простоята 2нед. Итог еду забирать машину. Проблема не решена - проблема вакуумация турбины (так написали в диагностике). Т.е. Турбина вроде как исправна, соленоид работает, трубки целы... Кто подскажет куда дальше податься?
tolik_k вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2012, 15:23   #6
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Интеркуллер стоит? (Воздушный радиатор) если есть, смотри патрубки на герметичность .либо прокладку между турбиной и коллектором выпускным продуло?! Самый хреновый вариант, срезало горячую крыльчатку(
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2012, 15:32   #7
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Аа,турбина с изменяемой геометрией наддува?
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2012, 08:45   #8
tolik_k
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

Всем привет. Вчера был в Дизель Пауэр сервисе. Причину поломку нашли мин за 5. А все было из-за вебасты, которая прожгла вакуумный шланг. Еще раз хочется выразить свою порцию негатива сервису ТРИА - якобы смотрели и разбирались с турбиной 5 дней, и ничего не нашли... Лучше бы сразу сказали что машиной не занимались!!! Меньше осталось бы негатива. Всем спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось tolik_k; 27.09.2012 в 15:05.
tolik_k вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->