![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Сильно дурная идея?
Вариантов вижу два, либо два ролика, стягиващие две ветви цепи, либо один ролик, поджимаемый болтом, врученным в стенку корпуса РДК По идее получается не сильно сложно, напримр по сравнению с эпик инжинирингом по жесткой блокировке дифера в 249-й |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Идея интересная... Любопытно, что спецы ответят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
видел цепь без одного звена...ацкий колхоз, но работала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Думал про одно звено но не уверен что смогу расклепать-заклепать взад нормально
Не дай бог она потом развалится прям на ходу, там и обкакаться будет незазорно, я считаю А тут ещё фича-то в том что растянулось - залез под машину, болтик подтянул и алга дальше. Пока мучительно вспоминаю механику чтобы подсчитать макс нагрузку на натяжителе если на валу у неё около 2500нм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
ИМХО, натяжитель не прокатит... Если бы цепь вращалась в одну сторону (например, на двигателе, хотя умельцы дизеля и в обратку заводят)))))) то натяжитель прокатил бы.. А так...Нагрузки будут не хилые..
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Нет приливов в раздатке для установки натяжителя, тем более натяжитель , должен быть с зубцами, как на цвездах.
Самая халява -вынуть одно звено и заштифтовать, но не в гараже, а в заводских условиях. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
А зачем ему быть с зубцами? Обычный ролик, елозящий по "затылку" цепи
Насчет приливов верно но я вот думаю не прокатит ли вариант на болтах прикрутить изнутри направляющие для натяжителя. Перештифтовать можно попробовать но вопрос надежности встает в полный рост, будет неприятно вдург встать в жопе мира с развалившейся цепью Из чего там штифты кто в курсе?:) |
![]() |
![]() ![]() |