![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Господа, прошу совета вот в чем:
Имеется блок инжекторный 1996 г/в и головы от карбового 1970 г/в. Купил все железки для установки карбюратора. Главное отличие голов - камера сгорания (инжекторные 100 сс, карбовые 75 сс). НО за счет того, что в инжекторных камера глубже на 2,35 мм- соотв клапана короче на 2,35 мм. Так уж случилось что клапанов от карбюраторных голов нет в достаточном количестве (3 шт прое..). А от инжекторных они есть, но короткие ![]() Есть мысля попробовать поставить короткие клапаны. На сколько - критично? п.с.: Запас хода короткого клапана на карбовой голове около 20 мм - от цетра риски на клапане до маслосъемного колпачка. Распредвал COMP XE274H Hydraulic with 274/286 adv., 230/236@.050, .562/.565, 110 LSA, рокера SCORPIONS роликовые 1.73 на шпильках , пружины какие- то странные 3х слойные COMP.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Пружинки чуть сильнее натяг будет иметь,ну и проходное сечение седло-клапан чуууть меньше.но так как идешь на карб думаю не критично
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Нужно проверить как смазываются оси коромысел на головах 70-го г.в. На блоке 96-го г.в. нет масляных каналов в головы. А вообще-то до 1985 года это Mopar 318LA, а с 1985 года - Magnum 318 со всеми отличиями. Я вот тут историю этого движка раскапывал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...urnal/1745903/ По клапанам. 2.35 мм короче - для пружины не критично. Будет типа тюнинг для больших оборотов. Дело во всей системе "кулачок-толкатель-штанга-коромысло-клапан". Хватит ли хода в гидротолкателях. А так же какие будут при этом углы работы коромысел? Возможно фазы сдвинуться незначительно. Вобще распредвалы и толкатели на этих движках (Mopar и Magnum) разные. Попробуй подсобрать движок и покрути, посмотри. Замерий (сравни) разницу с "длинными" и "короткими" клапанами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
померил расстояние от колпачка до сухарика = 10,2 мм, а подъем клапана 12,5 где то. Вот как раз этих 2,35 и не хватает.
![]() и да, это форд 7.5 l ![]() (хотя мопаров 3 штуки ещё ![]() ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |