![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Казахстан
Марка: XJ 93 4door
Возраст: 44
Сообщений: 66
|
![]()
итак, начало эпопеи тут...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28587 продолжим... движок запустили, равно как и АКПП, но так чтобы доехать... пока вопросы такие Автомат сейчас в аварийном режиме, но при этом у него включаются все передачи, т.е. 4 тоже, хотя говорили что будет третья... снимал фишки под капотом которые, нюанс еще один, завести нельзя, каждый раз надо одевать, я так понимаю я разьем гребенки снял, белый, а черный включен... далее тороза... там стоит электрокомпрессор, визжит зараза сильно... но нравится как работает сама система, у нее есть плюсы перед вакуумной, вопрос только насколько она надежна, и есть ли вообще смысл менять на вакуум вроде пока все |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Казахстан
Марка: XJ 93 4door
Возраст: 44
Сообщений: 66
|
![]()
еще момент прорезался...
поставил мозг от мопаровской ав 4, все передачи появились, кроме 4. в аварийке напомню все работают... кто знает, все таки разные немного мозги от реникса и мопара? кстати фишка подходит, хоть и направляющие в другом месте... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Казахстан
Марка: XJ 93 4door
Возраст: 44
Сообщений: 66
|
![]()
С тормозами разобрался, перебрал комепрессор, собрал из 2х один... все работает... проблема в них я так понял в том что они изнутри загажены, ну и щетки естественно...
|
![]() |
![]() ![]() |