![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 37
Сообщений: 85
|
![]()
Приветствую, уважаемые форумчане.
У меня такой вопрос, как с наименьшими затратами (бюджетный вариант) подготовить мой XJ 1991 г. Есть МНОГО желания, а вот остального чего-то не хватает. Прошу, кто что знает, выкладывайте!!! Спасибо за внимание |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 37
Сообщений: 85
|
![]()
еще вопрос, купил машину, покатался, заехал в лес, естественно в самую жопу и сел. поступило выдернуть лебедкой товарища но после долгого искания мест для крепления бусировочного троса так и небыло найдено. как можно сварить крепления 1. для буксровки, 2. для усиленного бампера перед\зад, 3. крепления порогов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Кронштейны крепления к лонжеронам 4-5мм (если будет лебедка, то корзина под лебедку такой-же толщины), остальное 3мм (как вариант 2мм с внутренними усилителями в нагруженных местах). По крайней мере для себя остановился на таком варианте толщины, по прикидкам получится килограмм на 10 тяжелее чем штатный бампер со всеми кронштейнами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 37
Сообщений: 85
|
![]()
есть фото, кто как колхозил пороги
__________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Бр. Стругацкие) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Я и бампер и пороги колхозил. Корзину для лебедки сделал из швеллера 20 мм - тяжеловато конечно. А вот пороги достались от дефендера , вот я их и приделал, Когда все ваял сразу делал места для хайджека.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]()
Звони, подкатывай. Все, что знаю расскажу и покажу (благо бампер снят и все видно).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 48
Сообщений: 6,617
|
![]()
Я вот так делаю.
http://www.onlyjeepers.ru/index.php?...atid=29&id=560
__________________
Запчасти Б/У для Jeep. 8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений. Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44 https://www.drive2.ru/o/E-vgen |
![]() |
![]() ![]() |