![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
![]()
Посоветуйте. Характер езды 10%- город, 80%- трасса и 10%- говна. Моя 249 требует ремонта (виска, цепь) так может сразу заменить раздатку целиком, только не могу определиться какая предпочтительней.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
В способности моста переваривать момент от мотора 5,2 целиком (что имеет место на 249ОД), а не около половины (как у родной 249).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
![]()
Так какую предпочтительней?????? Или 242-ю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
242я сама сдохнет от того моменту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
я снова за 242 :)
но ка я уже писал недавно в каком то топике, для 5 литровых 242 нужна или от каких-то вжиков или доджа дуранго и че-то там еще... ну на крайняк от хамера :) а если исходить из практичных соображений бери 249 после 96 года. на трассе жрать будет чуть-чуть меньше по идее(на перед момента почти не отдает, считай попопривод, по идее должен меньше хавать, но думаю результат в пределах погрешности измерений будет), в говне можно полностью заблокировать(а не частично как до 96года), ну а в городе особых плюсов нет, ды и минусов нет, разве что не фултайм привод, а он-деманд... з.ы. с б/у аккуратней - там тоже наверняка цепь усажена и виско мертвая... может свою починить лучше? Последний раз редактировалось LuCiFer; 08.10.2012 в 23:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
249ОД или 231...
А как Люцифер написал - 242HD - хрен найдешь! И не так просто вкорячить (резать пилить строгать) :-)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
ОД ему задний мост порвет. Теоретически. Потому на рестайле задний мост другой.
А 231ю 5,2 литра не на первом же разгоне порвет на британский флаг? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
![]()
А как же, судя по форуму, люди ставят на 5,2 и 242 и 231 и 249OD и ни разу ни кто не отписался что откатывал назад????????????
|
![]() |
![]() ![]() |