![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Исправные тяги на XJ позволяют включать чётко и лекго раздатку, лучше всякого колхоза - исправный сток |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() Цитата:
Присоединюсь к комментарию выше, исправные тяги не доставляют никаких проблем и неудобств.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
На Дюранге одна прямая тяга, очень четко и без люфтов
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
Тоже думал, что наколхозить?) И даже трос с кронштейнами от Вжика на разборе взял.
Но в итоге задушил жабу и поставил:https://www.quadratec.com/products/12521_1001.htm Это на Ренглер, на XJ думаю тоже делают или даже подходит. Установка элементарная, чёткость и лёгкость включения в сравнении со штатными тягами опупенная. Прям, что хотел, то получил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Пока не знаю, просто вариант. Ещё у меня есть трос от акпп-тоже вариант. А вот рабочие или нет варианты-я не знаю пока что
Цитата:
В принципе, кронштейны можно сделать. Вся заковырка в тросе |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |