![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
что может быть лучше одной методики для всех?
вот делали бампер по месту для Бронко: привариваем 2 паралельных профиля и выгибаем по месту: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() обвариваем металическим листом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() делаем "соты" для укрепления жёсткости: ![]() ![]() ![]() ![]() привариваем "контрольные" скосы-упоры ![]() ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
внешний вид после установки:
![]() ![]() ![]() ![]() швы зачистить и далее в окраску :) ПыСы обратите внимание на расширителя из крыла грузового а/м
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
[QUOTE=Dr.Help;30394]внешний вид после установки:
![]() ![]() ![]() ![]() швы зачистить и далее в окраску :) А теперь берёшь картон, копируешь каждую плоскость, отнимая 1мм, вырезаешь,раскладываешь на столе с зазором 2мм. зазоры проклеиваешь лекопластырем.и получаешь цельный шаблон или 2-3 части. 2мм зазоры это линии гиба. после раскроя металла сверлишь все отверстия какие надо для сборки, лебёдки, клюза и т.д. если нет гибки, прорезаешь болгаркой( круг отрезной 2мм) металл по линии гиба (например: если лист 3мм прорезаешь на 2) и сгибаешь так, чтобы разрез был снаружи.получив нужный угол каждого гиба ставишь сваркой несколько точек для фиксации угла.собрав весь бампер на прихватки, примеряешь, потом обвариваешь( пунктиром по 3-4 см в разных местах, чтобы не покрутило. лучше полуавтоматом используя вместо углекислоты - микс (смесь аргона с углекислотой 70х30, у нас прямо с завода продают, только в кислородных баллонах(цена одинаковая),+ швы как у аргонной сварки и качество провара лучше (отлично варит если автомат на220В и плохое напряжение в електроцепи). -немного больше расход) потом можно вваривать что хочешь, соты, усилители,, шаклы, крепления и т.д. насколько фантазии хватит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
KWJ, бампер не взвешивали...
но вроде не сильно тяжёлый(хотя себе делал без "сот") что-то все горазды советовать и критиковать.... а сделать и выложить фото-отчёт могут единицы! Bomber,замечания верные ;) всё как говорится приходит с опытом.... даже ещё до возраста Христа не дотягиваю пока, будем набираться опыта ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" Мечтай так , будто живёшь Вечно! Живи так, будто умрёшь Завтра! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Bomber; 05.02.2010 в 23:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
я первый силовой сделал товарищу на крузер-80 в 96 году. спускались в киеве по бульвару Леси Украинки. февраль, 9вечера, ледок лёгкий, фонари не горят. с хода въехали в зад ваз2199ГАИ. успели по темноте свалить. через 2часа на мосту Патона мне гаишник 20 минут расказывал, что ищут они большой тёмный джип, который превратил в хлам ихний драндулет. 99-я превратилась в 3\4 восьмёрки, а мент, который по своему ментовскому счастью сидел в машине на пассажирском сидении, обоср===ся и его 40 минут вырезали из машины.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" Мечтай так , будто живёшь Вечно! Живи так, будто умрёшь Завтра! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Bomber; 05.02.2010 в 23:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
подсмотрели на "пендоских" форумах.... в итоге в данны момент отказадлись от них а передних бамперах(делали н мой чир,жёсткости достаточно), а вот задний я об берёзку подмял слегка с разбегу
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 156
|
![]()
А у меня 5 мм стали, почти без каркаса, никакая береза не берет!!! Все падают, одна проблма, машина мнется быстрее, что кстати тоже на них проверенно, кому нужные такие СИЛОВЫЕ бампера, могу продать, только неспешно, попозже!
__________________
Grand 4.0L 94 год. Немножко подготовки. |
![]() |
![]() ![]() |