|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Всем добрового дня!
Недавно купил себе Jeep Grand Cherokee WJ 2000года, объемом 4,0л 6-ти рядный. Я вообще давно мечтал о такой тачке. И вот достиг его. Ездил не долго, всего пару дней, движок начал троить, заводил и 5-10 минут нормально едет а потом глохнет снова. Думаю бензонасос накрылся но при включени зажигания его слышно как качает бензин. Может давление слабое, вот собираюсь купить манометр для проверки давления в рампе. Бензонасос заказал вчера, ожидаю на завтра. Прочитав много советов в форумах о замене бензонасоса, решил заменить и топливный фильтр. Но тут прикол. Смотрю фильтр простой стоит, то есть вход и выход, нету подключения для регулятора давления. Прогуглил "WJ топливный фильтр" во всех фото вижу, у всех фильтров есть штекер для регулятора давления. Бывает ли такой вариант фильтра на WJ 2000 года без штекера? Что делать может все таки из-за этого троит? Если да, то где взять этот шланг или кабель? Откуда она идет? С бака? Есть подозрения, что предыдущий хозяин че-то там пошаманил до продажи. Помогите дорогие друзя специалисты Джиповеды! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А где ты этот фильтр нашел? Может это допфильтр поставили? Основной с регулятором стоит внизу под днищем рядом с баком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Да друзья, стоит этот фильтр под днищем возле бака. Щяс сфоткую. Поэтому удивился так, ведь должен быть и регулятор давления там.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
боюсь, что это только верхушка айсберга. бак по-любому надо снимать и смотреть, что там. ну и регулятор бы теперь найти)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
вот вот, регулятор надо найти. Не знаю как она выглядит. Или хотябы трубку найти для регулятора, так как у родного фильтра регулятор идет вместе. Просто надо заказывать родной фильтр, а трубки для подключения нету, или еще не нашел. Разве регулятор может быть отдельно находится? Если да, то откуда она идет с бака или ...?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Штатно регулятор, точнее редукционный клапан, находится в фильтре. Поэтому на фильтре и есть подача, выход на рампу и обратка. Если повезло, то в установленном аццком колхозе регулятор в колбе, не штатный. А еще линии порезаны, заменены на шланг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Я в шоке от таких действии людей.
На выходных буду снимать бак, чистить и менять бензонасос от Крауфф. Тогда и посмотрю что почем ((( |
![]() |
![]() ![]() |