JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 09:37   #1
72rus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
По умолчанию АКПП и первая передача (5,2)

Добрый день, коллеги!

На днях появилась досадная проблема, коробка включает первую передачи включаются по сценарию, нормально, слегка заметно но нормально.

Как проявляется недуг, утром заводим машину, едем.. первые 5-10 светофоров трогаемся плавно как обычно, подкатились держим педаль тормоза, отпускаем и катимся поддав газку. После минут 30 нормальной езды начинается следующее, подкатились к светофору, держим ногу на тормозе и при отпускании машина не катится!! давим газ, и при 2000 тыс оборотов получаем плавный толчек похожий на включение передачи и дальнейшее движение автомобиля, дальше передачи включаются как положено.. Пока нашел выход, на светофоре перевожу селектор в N и обратно в D после этой манипуляции коробка всегда стартует четко, без рывков, независимо от продолжительности движения!

куда смотреть? может трос этот..кик-дауна порегулировать?


Масло в коробке свежее атф 4+, на момент появления недуга было ниже минимума, сейчас долил почти два литра до метки ОК, проблема возникла без предварительных симптомов.
72rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2016, 12:54   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Масло должно быть в положении MAX!!!Когда мануалы народ начнет читать?Коробка в аварийный режим падает,скорее всего заменой говернора пахнет.Это минимум.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2016, 19:34   #3
Baz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baz
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
По умолчанию

Долил масла до уровня-должно пройти.
Baz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2016, 20:11   #4
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Да при токих симптомах маслом не поможешь. Как минимум снимать поддон смотреть наличие стружки и тогдалее. Без вскрытия никак.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 10:04   #5
72rus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
Да при токих симптомах маслом не поможешь. Как минимум снимать поддон смотреть наличие стружки и тогдалее. Без вскрытия никак.
Так в том и дело, примерно 1 тыс. км. назад машину перебирали по всем направлениям, в том числе акпп (снизу), был снят поддон, фильтр был в приличном состоянии, стружки небыло, масло чистое, без вкраплений, ну вобщем все как должно быть на исправной АКП, и делалось это не для продажи, я знаю историю авто..

Хотя не исключено что на мне она и "износилась" тем более я даю ей нагрузки и немало.

Чтоб коробку снять, мотор снимать надо?

Пока пойду долью масла до макс
72rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2016, 11:14   #6
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Что бы снять коробку мотор не нужно снимать.Как вариант после переборки из гдт вымыло дерьмо и им забило говернор,или собрали где-то не так или гидроблок не работает как нужно.Начни с простого.Говернор,плунжера и линейное давление посмотри как отрегулировано.Думаю если перебирал коробку мануал есть.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 06:58   #7
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Ну ещё как вариант гувернер мозги парит, Раз струшки нет. Трос кик дауна точно на это не влияет.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 07:43   #8
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Пока пойду долью масла до макс
На заведенном ДВС на нейтралке метку смотришь, на горячую?
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 08:08   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

машина рестаил или дорестаил?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 10:08   #10
72rus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Пока пойду долью масла до макс
На заведенном ДВС на нейтралке метку смотришь, на горячую?
Конечно, мотор на ХХ коробка в N, об этом и в книжке и на щупе написано, я к машине не подхожу пока по текщему вопросу не изучу документацию

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
машина рестаил или дорестаил?
Дорест, сегодня прокатился на таком-же один в один, на хорошем автомате, вот все как у меня, если бы не толчек при старте.


Кстати чтобы не вводить в заблуждение как автора выше, перебиралась машина, не коробка! Вся переборка АКПП сводилась к замене, фильтра, прокладки картера и частично масла, так-как масло там было почти безпробежное, свежее.


Сегодня долго и внимательно покатал авто, всетаки толчек это не первая передача, вторая, то есть прогретая коробка в какой то момент начинает трогаться со второй и далее..после перевода в N и обратно в D все пучком..

Последний раз редактировалось 72rus; 03.02.2016 в 10:13.
72rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->