![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]()
Добрый день, коллеги!
На днях появилась досадная проблема, коробка включает первую передачи включаются по сценарию, нормально, слегка заметно но нормально. Как проявляется недуг, утром заводим машину, едем.. первые 5-10 светофоров трогаемся плавно как обычно, подкатились держим педаль тормоза, отпускаем и катимся поддав газку. После минут 30 нормальной езды начинается следующее, подкатились к светофору, держим ногу на тормозе и при отпускании машина не катится!! давим газ, и при 2000 тыс оборотов получаем плавный толчек похожий на включение передачи и дальнейшее движение автомобиля, дальше передачи включаются как положено.. Пока нашел выход, на светофоре перевожу селектор в N и обратно в D после этой манипуляции коробка всегда стартует четко, без рывков, независимо от продолжительности движения! куда смотреть? может трос этот..кик-дауна порегулировать? Масло в коробке свежее атф 4+, на момент появления недуга было ниже минимума, сейчас долил почти два литра до метки ОК, проблема возникла без предварительных симптомов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Масло должно быть в положении MAX!!!Когда мануалы народ начнет читать?Коробка в аварийный режим падает,скорее всего заменой говернора пахнет.Это минимум.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() Цитата:
Хотя не исключено что на мне она и "износилась" тем более я даю ей нагрузки и немало. Чтоб коробку снять, мотор снимать надо? Пока пойду долью масла до макс ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Что бы снять коробку мотор не нужно снимать.Как вариант после переборки из гдт вымыло дерьмо и им забило говернор,или собрали где-то не так или гидроблок не работает как нужно.Начни с простого.Говернор,плунжера и линейное давление посмотри как отрегулировано.Думаю если перебирал коробку мануал есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Пока пойду долью масла до макс
На заведенном ДВС на нейтралке метку смотришь, на горячую? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
машина рестаил или дорестаил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Дорест, сегодня прокатился на таком-же один в один, на хорошем автомате, вот все как у меня, если бы не толчек при старте. Кстати чтобы не вводить в заблуждение как автора выше, перебиралась машина, не коробка! Вся переборка АКПП сводилась к замене, фильтра, прокладки картера и частично масла, так-как масло там было почти безпробежное, свежее. Сегодня долго и внимательно покатал авто, всетаки толчек это не первая передача, вторая, то есть прогретая коробка в какой то момент начинает трогаться со второй и далее..после перевода в N и обратно в D все пучком.. Последний раз редактировалось 72rus; 03.02.2016 в 10:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |