![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Подольск М.О.
Марка: уже нет
Возраст: 44
Сообщений: 75
|
![]()
проблемы начались с того, что пробило прокладку ГБЦ (масло пошло в антифриз), после замены прокладки загорелся чек(№ ошибки не помню, звучит так: давление турбонаддува - положительное отклонение), после объезда ряда сервисов и попыток чтения ошибок; об этом лучше написать в теме о недобросовестных сервисменах
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 56
Сообщений: 52
|
![]()
Пробило прокладку...заменили..А причину пробоя,я так понимаю,не заморачивались найти.У меня 2.5 тд,из-за горе "спецов" один двигатель пришлось выбросить.Наличие большого количества картерных газов говорит о том,что пора заглянуть в блок.Не качественное масло,не правильное обслуживание и эксплуатация,не заглушенный клапан ЕГР вот главные признаки,что скоро двигателю капут.Визуально,когда двигатель на издохе из-за картерных газов,можно увидеть сняв трубку сапуна,которая идет в воздухан:если там пластилин,смело можно снимать двигатель.Это предпоследняя стадия,финиш,когда масло через турбину попрет в выхлопн. трубу.Если будут интересовать подробности,готов поделиться.Турбинщики здесь ни причем:ни одна уважающая себя и клиентов контора не будет ставить турбину на не исправный двигатель(это повлечет за собой очередную гибель турбины)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
У каждого вывода должен быть аргументированный тест, проверка по заданным параметрам, т.к. есть допуски и нормы. Точно не помню, но примерно так: Новый двигатель до 20 л картерных газов, в хорошем рабочем состоянии до 80 л, подизношен до 100 л, ремонт 100-120 л. Так что пусть замерят для вывода. Ошибка загорается и на это стоит обратить внимание, как правило в этом и поломка. Если верить твоим выводам, а именно что через неделю опять умерла турбина! и если система смазки по давлению в норме, запуск в норме, тяга была, дымов и пробоя ГБЦ нет.... короче тогда скорей всего только турбина.
|
![]() |
![]() ![]() |