![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Вопрос такой, при свапе 5.2 ( от 93 г.в.) в мой Ренг, воткнули на него механику NV вместо автомата, мозг подключили по схеме "без автомата" (такая даже в библии есть), т.к. панель еще не работает то проверить выдает ли ошибку автомата не получается, будут ли мозги из-за этого конфликтовать ( мож знает кто)
И еще один: совсем выбросили ЕГР и просто всё заглушили заглушками(никакого сопротивления пока не подпаивали), это может повлиять на расход бенза ( интересно знать ваше мнение) как думаете? И если знаете каким его сопротивлением заглушить, чтоб мозги не ругались? И вообще признаки аварийной работы PCM ( если такой режим вообще есть), и сильно ли это отражается на расходе? Вроде первую кучу глупых вопросов задал, вроде и сам знаешь ответы, но черт возьми всегда приятно пообщаться с грамотными людьми! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
А вот не скажи, вот на этой схеме http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/i...J_93_95_v8.gif посмотри внимательно есть вариант с ручной коробкой , мы подключили именно так, и всё работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |