JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 18:51   #1
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию Замена полуосевых крестовин

Была ли тут такая тема, где описан весь процесс ? (поиском нашел только урывки из контекста)
Если нет, то есть вопрос: насколько удобно их выпресовывать не вынимая полуось ?
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 18:53   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

Не вынимая полуось скорее всего ничего не получится. А почему вытащить не хочешь, там вроде сложного ничего нет?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 18:55   #3
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Даже и не знаю что ответить ))) Сливать, заливать... но чувствую придется....
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 18:59   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

А нафига? Спереди ничего сливать заливать не надо, по крайней мере я этого не делал, все получилось................
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 19:04   #5
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Ну как... а масло ? Понимаю что фигня, но где то в голове мысль сидит, что не хочется в редуктор залезать, хотя логически все верно, будет гораздо удобнее.
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 19:12   #6
Boriska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Boriska
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ "94 4.0 242 AW4, 33Nankang MT , +4" BarracudaCustomGarage)
Возраст: 47
Сообщений: 216
По умолчанию

и ненадо в редуктор залезать!!
выдергиваешь привод и меняешь крестовину
__________________

Если я расскажу кому-то, о чем думаю, со мной сначала перестанут здороваться, а потом сожгут на костре.
Если человеку с детства, мама и папа говорили, что все русские - свиньи,
потом подарили кинжал, ружьё и гордого скакуна,то неудивительно, что
такой человек когда-нибудь повиснет на вилах, в этой далекой и неведомой
стране варваров!..
Boriska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 19:15   #7
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriska Посмотреть сообщение
и ненадо в редуктор залезать!!
выдергиваешь привод и меняешь крестовину
По мануалу пишут, что надо слить, а так согласен, там же клипсов то нет...
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 19:17   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmirnovAN Посмотреть сообщение
Ну как... а масло ? Понимаю что фигня, но где то в голове мысль сидит, что не хочется в редуктор залезать, хотя логически все верно, будет гораздо удобнее.
Да не надо никуда лезть, вынимаешь вместе со ступицей, и все. Или отдельно, как больше нравится. Домкратишь за одну сторону, чтобы чулок под небольшим углом был, и ничего не выливается. Только когда будешь вставлять на место, нужно быть очень аккуратным, чтобы сальники не побить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 19:23   #9
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Чет я и не подумал одну сторону домкратить, обычно на козлы мост ставлю и все... в общем все понял, спасибо.
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2011, 23:50   #10
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Тока что этим сексом занимался..
Не вынимая полуось не получится :((

1. Домкратишь, снимаешь колесо.
2. Снимаешь суппорт (два болта на 13)
3. Откручиваешь ступицу (три болта на 13 12-гранных). Ступица просто так не выйдет. Я чуть откручиваю болты, накидываю на них головку и по ней (по головке) молотком, пока не стронется.
4. Вынимаешь ступицу вместе с полуосью. Масло никуда не потечет.. уровень масла ниже, чем отверстие под полуось в сальнике. Если и потечет - то незначительно..
5. Меняешь крестовину.
6. Собираешь в обратной последовательности.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->