![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Хотелось бы послушать мнение спецов.
Мотор 5,2 1996 год. В последнее время началась течь масла вроде бы из под впускного, спереди и сзади. Неделю назад начал на горячую подтраивать, но заводился в морозе . работал на холодную ровно. Потом начал троить все больше. Вчера вообще работал так себе. Сильно троил, бензин жрал по трассе немеренно - до 25л/100км. А сегодня вообще не завелся. Крутит, безином аж на улице пахнет, единичные вспышки и все. Пару раз круталнул и не стал мучить. Надо разбираться. С чего начать? С удовольствием выслушаю мнения всех, не тока спецов. ЗЫ "Чек" горит из за лямбды, как я думаю. ЗЗЫ Совет - "езжай к дилерам" не канает, до него 120 км. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
самое простое - свечи убил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Для начала провести самодиагностику из-за чего горит "check". Узнать ошибку. Раз "check" горит, значит контроллер работает по обходной программе, отсюда расход. Теперь что касается завода. Поскольку вспышки есть, то искра есть и бензин подается. Начните со свечей. Далее в/в провода, крышка... Просто насухо протрите. Погода сырая, может через изоляцию пробивает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
После того, как разберешься со свечками и трамблером (все равно придется - залил), попробуй поискать подсос воздуха во впускной -как следствие, не работает датчик абсолютного давления. Не получится, листай библию по датчикам и пиши сюда. По поводу "троить" - мозги 5,2 примерно так и помирают (проверяется заменой на заведомо исправные), но не спеши их приговаривать раньше времени - мож все проще!
P.S. Имей ввиду, в 96 вносились изменения в конструкцию движков 5,2 (уточни, какой именно твой). Последний раз редактировалось FurGaffson; 04.02.2011 в 11:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() ![]() ![]() Про подсос воздуха под впускной я подумал. Ужа заказал прокладки. Буду менять. Но вот почему троение шло по нарастающей? Прокладка вываливалась постепенно? Буду посмотреть. Как я понял сейчас подсос воздуха снаружи стал таким что смесь уже не воспламеняется? Менять прокладку поддона камеры избыточного давления менять обязательно? А самому вырубить ее из паронита реально? Хочу проверить трамблер, все таки может быть и с ним проблема. Бывают ли в них трещины? Ни разу не снимал его, не знаю как это очень сложно? Там уголек как в классике? Как оценить состояние бегунка? Можно ли проверить на искру как обычно? Снять провод, вставить свечу, покрутить двигун. Так можно? ЗЫ. ой только не смерть "мозга", он наверное стоит как "чугунный мост". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
от "нечего делать" полез сменить воздухан и обнаружил вот что Вложение 9642
это на воздухане напротив места выхода воздуховода к дросселям. Причем эта кака еще была и замерзшей. Кажется где то вот тут и есть причина такой такой работы двигла... Но пока не соображу ... EGR??? Вентиляция картера? Последний раз редактировалось Aleks923; 21.04.2016 в 13:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
про ЦПГ - да, согласен, тем более что пробег под 260 000. А что по трамблеру скажешь? Хочу завтра поковыряться, свечки покрутить, трамб... вдруг заведется!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |