![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Здесь наверное больше к месту будет.
Гранд 2,7 дизель. Стоит АКБ родная, почти что новая (полутора лет еще нет), вроде как необслуживаемая, но мало ли... С учетом того, что езжу немного и морозы, разрядилась в усмерть. Сейчас стоит на зарядке, соответственно возник вопрос: а надо ли что то еще делать? К примеру, долить водичку? Сколько в емкости не заглядывал, так и не понял, есть ли там указатель уровня электролита. Пластины вроде как покрыты. Надо что то доливать аль как? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
если есть куда водичку долить, нужно долить, хотя бы на 1 см над пластинами и заряжать, пока плотность до 1.27 не поднимется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Стоит на зарядке, завтра день еще видимо точно будет стоять - зарядка древняя, 1950 г.выпуска, ток маленький дает. Но работает!) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
доливать, а потом заряжать, долей до пластиковых пластин, хотя если есть 1 см , то можно на долив забить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Сенкс, завтра теперь уже промеряю поточнее, и ежель чего - по обстоятельствам)
|
![]() |
![]() ![]() |