![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
|
![]()
на вжике выскочила ошибка 1494 про механическую неисправность или утечку паров бензина.в сервисе все смотрели ничего не нашли.Кто сталкивался с этой ошибкой? понимаю что эта ошибка ничего страшного, но чек немного неприятно вызывает всегда настороженность. Буду рад всем кто откликнется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 53
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: Jeep
Возраст: 34
Сообщений: 4
|
![]()
Ребята выручайте!!!! ПЛИЗЗЗ!! Появилась ошибка 1494 пишет диагностика: Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса. Я уже все перебрал. Поменял топливный фильтр, снял бак, почистил сеточку, бензоносос, сам бак, Проверил все вакуумные трубки под двигателем. В общем перебрал все что можно. Ничего не помогает. Машина при заводке ТРОИТ, в глушак пердит. Приступы проподают когда нажимаеш педаль газа в пол и разгоняеш до 60км в час. Все, после машина работает нормально до тех пор пока не заглушиш двигатель и не заведеш заного. Опять все по новой. Троит пока не нажмеш педаль в пол. Если просто газовать на месте тоже не помогает. Проходит только при движении педаль в пол. + Когда открываеш крышку бака никакова вакуума нету. Как будто бак пустой, воздух не травит. В общем голову сломал ничего не могу сделать. Троит и хоть убей его. Педаль в пол все нормально. Заглушил завел опять троит. И так постоянно. Помогите!!!!!
Добавлено через 1 минуту Ах да, машина гранд чероке WJ 99год 4литра |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Новую тему не создавал, напишу здесь для коллекции...
Я с ошибкой 1494 ездил 5 лет и забивал на нее. А зря... Кончилось все тем, что у меня рампа топливная сгнила внутри полностью и высыпал я из нее две столовых ложки ржавчины, какие при это сетки на форсунках были я думаю всем понятно. Причина следующая. Ошибка 1494 говорит о том что концевик вот на этом вакуумном насосе все время замкнут, т.е. мембрана насоса находится вверху. А когда она все время вверху - двигатель вакуумом просасывает адсорбер не через фильтр под бампером, а через бензобак (потому что мембрана опускаясь открывает клапан, а когда мембрана вверху - клапан закрыт). Иными словами все время, пока работает мотор - просасывается атмосферный воздух через бензин. Т.е. бензин фильтрует воздух. И за год-два в баке земли с лопату и пару литров воды. По этой причине я выкинул 2 бензонасоса, т.к. один сгнил, а второй зимой разорвало льдом в труху. В бензофильтрах земля.... Сетки на насосе вхлам... Ну и т.к. рампа безобраточная, то в ней скапливается вода. И рампа гниет. Отключил я вакуум в итоге от адсорбера. Езжу пока так. P.S. Повезло тем у кого на зетках рампа из нержавейки. А на вж не очень повезло. И рампа без обратки - зло. |
![]() |
![]() ![]() |