![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
ZJ 1997 (4.0L) Euro
загорелась (ABS). Добрался до разъёмов передних колёс, почистил контакты скальпелем, смазал смазкой, вставил, отсоединил аккум, вернул клеммы назад Поворачиваю на зажигание, (ABS) погорел, и потух. Поворачиваю на стартер, (ABS) подушка и Check-Engine загораются, двигатель заводится, тухнут все. Всё, двигло молотит, но после того как он поработает 2-3 минуты стабильно загорается (ABS) это почему так??? Как нить можно от него вразумительное что-то получить, что именно ему не нравится? А, забыл вот чего. После того как ошибка загорится после 3 минут работы двигла на холостых без движения, то ошибка стойко держится вплоть до очередного отсоединения АКБ. Если снять аккум, потушить ошибку, но двигло не зводить, повернуть на зажигание, то ABS прозванивается и тухнет, и сколько бы не тестировать её, ошибки нет. И если завести на секунд 10 тоже ошибки нет. Ещё раз повторюсь, машина СТОИТ всё время проверок, не ездит :) Последний раз редактировалось Овичь; 23.10.2011 в 18:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ХЗ. Но у меня например есть трещина в корпусе датчика, и когда машина заводится - трясется, может сразу загореться АБС, а может только на ходу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
Скажите а как вы нашли какой именно датчик с трещиной? И почему трещина вызывала его то обрыв то магическое восстановление? :) Вот и я сейчас думаю как можно хотябы локализовать проблемку? Хотяб с точностью до колеса
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
почему считаете, что с ним?? то есть 3-ёх минутная задержка это время когда он сам себя уже тестирует и зажигает ошибку? скорее всего так? а диагностический сканер выдаст конкретику?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
За какое то время насос должен накачать какое то давление, если чего нибудь не происходит зажигается ошибка, датчики на обрыв проверяются при включении зажигании, на сигнал при движении. Да.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
Спасибо! Разумно.
Сейчас машина прогревается. Я его сейчас попробую обмануть :) Пока ошибка не высветилась, попытаюсь разогнаться до 10-15 км-ч и оттормозиться. Как думаете, сразу высветится ошибка? (то есть давления нету) А мотор насоса постоянно работает пока двигатель работает (или пока зажигание включено)? На мотор насоса подходит мощные 2 жилы, если его полностью отсоединить? Как блок АБС определят что двигло работает? По шине считывает инфо об этом? То есть двигло работает, мотор АБС работает и поднимает давление? А просто на зажигании ключ (двигло заглушен) блок АБС не работает? А что в нём может быть не так? Я только что снял чёрную бошку с блока АБС, там мотор, я его покрутил, он как шаговый двигатель, рывками покрутился (чуствуется мощные магниты) смазка есть, вставлен в эксцентрик, он давит на шарик в корпусе. Всё кажется чики пуки. Поставил назал. А вы не подскажете, а прокачать тормоза используя блок АБС можно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Трещину случайно нашел. При резком ускорении\торможении закон физики об инерции никто не отменял. Датчик подхордит или отходит от гребенки АБС и зажигается ошибка.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Правильно тебе написали. А нормальный сканер все покажет конкретно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
нужно! и при зажигании включенном!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |