![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]()
Всем привет! У меня Jeep Cherokee 2,8 литра GM, V-образный, 6-цилиндровый.
Система питания - 2 bbl карбюратор (сейчас стоит ВАЗэповский. Хочу поставить родной... Он у меня есть, только очень долго лежал. Найти того кто бы мне его реанимировал пока не получается() Коробка передач - Chrysler 904 3-скоростная, автоматическая (Охлаждение в общем радиаторе. В низу радиатора два штуцера: вход-выход коробочного масла)! И еще вопрос! Скок стекло заднее и привод левый, переднего моста (DANA30) б/у, стоит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
стекла продают вместе с дверями за очень не дорого.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
да если будеш ставить родной карб, будь добр продай переходную пластину на ВАЗовский карб, очень нужно.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]()
Двери мне точно не нужны! ))) Хватает всякой всячины в гараже…) Поезжу еще с аргалитом… А на счет пластины: не вопрос! А если не секрет, те зачем? Хочешь родной на ВАЗеповский сменить? Если да то может ты мне, родной продашь?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
|
![]()
А зачем тебе родной... 21073 Солекс - самый удачный карб. Хорошо отрегулировать, немного увеличить жиклеры, страбоскопом выставить зажигание и будет тебе счастье!
Смысл в том, что диаметр заслонок родного WEBERа и нашего солекса, практически одинаковый (больше на 2-3мм). Разница в работе только в том, что на Вэбере обе заслонки открываются сразу, а на солексе по очереди. В итоге ты получишь прирост мощности на 10% а расход увеличится на 30%. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
|
![]()
Тем более если у тебя уже стоял Вазовский карб и все ненужное удалено, у тебя возникнут проблемы с подключением автоподсоса...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]()
Хай! Авто только взял! Восстанавливаю…
С карбом над попробовать! У меня стоит 8-ой авто работает нестабильно( Пытался спец настроить пару раз, но увы… Грит что карб рассчитанный на 1,5 на потянет 2,8… Вооот. А жиклеры какие посоветуешь? Левой полуоси просто нет! Не было и правой (нашел)! Кардан передний в багажнике валялся, крестовины нет, богелей тоже… Ужасть))) Радиатор как решето… Каналов 5-ть уже заглушены! Сегодня попытаюсь запаять, но боюсь, летом будет греться… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
|
![]()
На восьмерошном карбе вторая камера открыватся ВАКУУМОМ, а на 73-ем МЕХАНИЧЕСКИ, по этому он у тебя и не работает. А жиклеры любой карбюраторщик тебе увеличит на месте, они знают.
Хватит карба за глаза на 4.2 ставят... и ведь ничего... http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm Принцип установки точно такой же. Радиатор по размерам УАЗовский один в один, только крепления переделать. А на счет охлаждения АКП не знаю, как сделать... у меня механика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
Всем привет внесу свои 5 копеек про 9-ый карбюратор для увеличения мощности достаточно отрегулировать зазор поплавка(1см от крышки)для того чтобы хватало бензина при тапке в пол и увеличить средние жиклёры следующим образом:в ремкомплекте на 9-ый карб средние жиклёры разного пропускноко сечения то есть в одном отверстие маленькое(на первую камеру)в другом побольше(на вторую камеру) устанавливаем жиклёры те что побольше на обе камеры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
карбюратор, привод левый, радиатор, стекло заднее |
|
|