JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Куплю - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 12:43   #1
FamilyTeam
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
Buy Куплю б/у радиатор и карбюратор для Jeep Cherokee

Всем привет! У меня Jeep Cherokee 2,8 литра GM, V-образный, 6-цилиндровый.
Система питания - 2 bbl карбюратор (сейчас стоит ВАЗэповский. Хочу поставить родной... Он у меня есть, только очень долго лежал. Найти того кто бы мне его реанимировал пока не получается()
Коробка передач - Chrysler 904 3-скоростная, автоматическая (Охлаждение в общем радиаторе. В низу радиатора два штуцера: вход-выход коробочного масла)!
И еще вопрос! Скок стекло заднее и привод левый, переднего моста (DANA30) б/у, стоит?
FamilyTeam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 18:03   #2
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
По умолчанию

стекла продают вместе с дверями за очень не дорого.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 18:05   #3
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
По умолчанию

да если будеш ставить родной карб, будь добр продай переходную пластину на ВАЗовский карб, очень нужно.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:05   #4
FamilyTeam
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
По умолчанию

Двери мне точно не нужны! ))) Хватает всякой всячины в гараже…) Поезжу еще с аргалитом… А на счет пластины: не вопрос! А если не секрет, те зачем? Хочешь родной на ВАЗеповский сменить? Если да то может ты мне, родной продашь?!
FamilyTeam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:22   #5
Оператор
Пользователь
Местный
 
Аватар для Оператор
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
По умолчанию

А зачем тебе родной... 21073 Солекс - самый удачный карб. Хорошо отрегулировать, немного увеличить жиклеры, страбоскопом выставить зажигание и будет тебе счастье!
Смысл в том, что диаметр заслонок родного WEBERа и нашего солекса, практически одинаковый (больше на 2-3мм). Разница в работе только в том, что на Вэбере обе заслонки открываются сразу, а на солексе по очереди. В итоге ты получишь прирост мощности на 10% а расход увеличится на 30%.
__________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- [Удалено модератором] такую точность, ты город скажи!

КЛУБ 4Х4 КМВ
Оператор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:28   #6
Оператор
Пользователь
Местный
 
Аватар для Оператор
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
По умолчанию

Тем более если у тебя уже стоял Вазовский карб и все ненужное удалено, у тебя возникнут проблемы с подключением автоподсоса...
__________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- [Удалено модератором] такую точность, ты город скажи!

КЛУБ 4Х4 КМВ
Оператор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:33   #7
Оператор
Пользователь
Местный
 
Аватар для Оператор
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
По умолчанию

А что с радиатором и приводом?
__________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- [Удалено модератором] такую точность, ты город скажи!

КЛУБ 4Х4 КМВ
Оператор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2011, 07:31   #8
FamilyTeam
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
По умолчанию

Хай! Авто только взял! Восстанавливаю…
С карбом над попробовать! У меня стоит 8-ой авто работает нестабильно( Пытался спец настроить пару раз, но увы… Грит что карб рассчитанный на 1,5 на потянет 2,8… Вооот. А жиклеры какие посоветуешь?
Левой полуоси просто нет! Не было и правой (нашел)! Кардан передний в багажнике валялся, крестовины нет, богелей тоже… Ужасть)))
Радиатор как решето… Каналов 5-ть уже заглушены! Сегодня попытаюсь запаять, но боюсь, летом будет греться…
FamilyTeam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2011, 09:23   #9
Оператор
Пользователь
Местный
 
Аватар для Оператор
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
По умолчанию

На восьмерошном карбе вторая камера открыватся ВАКУУМОМ, а на 73-ем МЕХАНИЧЕСКИ, по этому он у тебя и не работает. А жиклеры любой карбюраторщик тебе увеличит на месте, они знают.
Хватит карба за глаза на 4.2 ставят... и ведь ничего...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm
Принцип установки точно такой же.
Радиатор по размерам УАЗовский один в один, только крепления переделать. А на счет охлаждения АКП не знаю, как сделать... у меня механика.
__________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- [Удалено модератором] такую точность, ты город скажи!

КЛУБ 4Х4 КМВ
Оператор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2011, 09:49   #10
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Всем привет внесу свои 5 копеек про 9-ый карбюратор для увеличения мощности достаточно отрегулировать зазор поплавка(1см от крышки)для того чтобы хватало бензина при тапке в пол и увеличить средние жиклёры следующим образом:в ремкомплекте на 9-ый карб средние жиклёры разного пропускноко сечения то есть в одном отверстие маленькое(на первую камеру)в другом побольше(на вторую камеру) устанавливаем жиклёры те что побольше на обе камеры.
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
карбюратор, привод левый, радиатор, стекло заднее


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->