JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 16:50   #1
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию Выбор КИТа для востановления АКПП

Выбраем товарищу кит для востановления 46RH, на ebay есть несколько вариантов, понравились вот эти два:

http://www.ebay.com/itm/170441126308...84.m1438.l2649

http://www.ebay.com/itm/170605834278...84.m1438.l2649

Себе купил второй. Помогите определиться какой из них более полный и какой содержит более износостойкие компоненты?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 17:31   #2
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Предлагаю купить рем.кит RAMZILLA.
Правда боюсь Вам придеться продать машину и купить этот кит ибо он стоит 3к$... Но с ним коробас точно никогда не умрет :)
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 17:02   #3
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destorm Посмотреть сообщение
Предлагаю купить рем.кит RAMZILLA.
Правда боюсь Вам придеться продать машину и купить этот кит ибо он стоит 3к$... Но с ним коробас точно никогда не умрет :)
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 17:16   #4
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?
Могем. Что нужно от коробки? (просто ремонт или изменение характеристик)
После чего АКПП на ремонт попала?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 18.10.2011 в 17:21.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 18:16   #5
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Могем. Что нужно от коробки? (просто ремонт или изменение характеристик)
После чего АКПП на ремонт попала?
Машина у него из под обычного наездника, который ездил на дикстроне, отжигал как мог, вобщем машина пока едет и вроде все нормально, но есть у него желание залезть во внутрь увидеть все своими глазами, что требуется ( :-) и что не требуется) поменять.
Часто ездит один по тайге ...
Об усилении не спрашивал, но если есть варианты готовых китов, предложу, почему бы нет.

машина 94, 5.2, 46rh 30/35
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:13   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Машина у него из под обычного наездника, который ездил на дикстроне, отжигал как мог, вобщем машина пока едет и вроде все нормально, но есть у него желание залезть во внутрь увидеть все своими глазами, что требуется ( :-) и что не требуется) поменять.
Часто ездит один по тайге ...
Об усилении не спрашивал, но если есть варианты готовых китов, предложу, почему бы нет.

машина 94, 5.2, 46rh 30/35
Усиление АКПП стоит оооочень дорого, наборы на ибее одинаковые, если нужно что-то стоющее надо с магазином напрямую связываться, либо отдельно оговаривать производителя и качество рем.комплекта.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 18.10.2011 в 19:18.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:13   #7
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?
Вообще я неуспел в СССР пожить :) Оно почти сразу развалилось...
По теме...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9582
Сёч :) и заказывай чё нравиться.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 12:22   #8
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Усиление АКПП стоит оооочень дорого, наборы на ибее одинаковые, если нужно что-то стоющее надо с магазином напрямую связываться, либо отдельно оговаривать производителя и качество рем.комплекта.
1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?

2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 16:52   #9
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?

2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?
Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 17:35   #10
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)
т.е. если коробас у него ездит без проблем, то можно о бублике пока не думать.
А как его можно диагностировать? если он снятый
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->