![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
Срочно нужна помощь, сегодня порвался шланг высокого давления ГУР, естественно масло на выпускной коллектор, думал горю, вся машина в дыму , салон в дыму, ну слава богу все нормально. машину пришлось бросить и на работу на метро. сам живу глубоко за городом, с маленьким ребенком наземкой не поеду. а в 20.00 родной шланг ГУР я нигде не найду. Итак вопросы
1. чем заменить шланг из отечественных комплектующих. 2. если взамен порванного шланга поставить обычный, затянув хомутами на родных металлических штуцерах, то на сколько хватит. машина полюбому пойдет домой своим ходом, вот только добить насос работой на сухую не хочется. |
![]() |
![]() ![]() |