JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 23:30   #1
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию Владельцам WJ 3.1 TD, куда идет обратка?

сильно закапала соляра с машины, начал искать откуда - оказалось с обратки последней форсунки (к салону которая ближе). Понятно, что от первой управляющей форсунки идет обратка к второй и по очереди далее.
Тогда вопрос: так чем должна заканчиваться обратка на последней форсунке 3.1? Заглушкой, как мне говорят (у меня на ней кусочек шланга с шурупом на одном его конце надет)? Или она всетаки должна куда то выходить?
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 10:19   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aking Посмотреть сообщение
сильно закапала соляра с машины, начал искать откуда - оказалось с обратки последней форсунки (к салону которая ближе). Понятно, что от первой управляющей форсунки идет обратка к второй и по очереди далее.
Тогда вопрос: так чем должна заканчиваться обратка на последней форсунке 3.1? Заглушкой, как мне говорят (у меня на ней кусочек шланга с шурупом на одном его конце надет)? Или она всетаки должна куда то выходить?
У тебя все правильно,не переживай ,это стандартная схема подключения обраток.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 15:31   #3
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
У тебя все правильно,не переживай ,это стандартная схема подключения обраток.
Наверное тогда раз она должна глушиться то никак не шурупом Может какой то спец наконечник должен быть который не слетает и не пропускает? Я думаю вообще может последнюю обратку запаять?
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 15:39   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Запаивать не надо,сначала разберись от куда бежит,вместо шурупа закрути болтик.может низ заглушки подрезать или поменять.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 16:30   #5
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

Советую тоже не запаивать, когда обломишь у какой-нибудь форсунки штуцер, пригодится. Должен стоять резиновый колпачёк в оригинале.
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 18:01   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

В оригинале стоит резиновый колпачек, но со временем он дубеет и из под него начинает сочиться солярка. У себя поменял его на шланг с болтиком на герметике.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 21:05   #7
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

мы себе делали проще,ломали кончик этой резинки и пихали туда шток от заклёпок и потом хол сваркой заливали.Получается красиво и надёжно
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 15:45   #8
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Может ли насос начать давить солярку через обратку? Соляра течет откуда только можно и с первой и с последней форсунок(((((
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 16:44   #9
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Сначала разберись от куда бежит.От первой форсунки до насоса шланг обратки не забит?Может пора пришла замены всех шлангов обратки.Или подрезай кончики,шланги должны плотно насажтваться.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 05:38   #10
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Скорей всего действительно шланги задубели, у себя пришлось все поменять, концы шлангов реально пластмассовыми стали.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->