![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
![]()
Запускаю холодный двигатель первые 30-40 секунд тишина. Потом появляется стук, в последующие 3 минуты постепенно нарастает. При движении не прослушивается. Стук слышен примерно до 1300 оборотов . Если дать газу 4000-5000 оборотов первые 5 секунд после сброса газа стука нет. Масло залито 5W-50 Mobil. Давление масла на холодном моторе 70 psi после полу часа езды падает до 40-35 psi при прогреве до 220 F падает до 20 psi и ниже не отпускается . Грешил на шатунные вкладыши так как те были подзатертые ,поменял их , но совершенно ничего не изменилось.Поршни целые ,шатуны не болтаются.
Помогите разобраться ,как отдифектовать мотор . И реально ли перевтулить распредвал не демонтируя агрегат с авто. А вот как стучит ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Забей. У меня такой же звук 4-ий год, не громче и не тише. Мотор перед эти капиталился тоже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Похоже стучат компенсаторы. У меня было такое, но при прогреве проходило. Потом промыл систему смазки и всё ушло. Ещё: мне кажется масло густовато. Я лью Castrol GTX-Magnatec 10w40 и сейчас проблем никаких.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
Так же стучит, при прогреве пропадает стук.
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 33
|
![]()
Компесаторы и распред гремит - однозначно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
![]()
Подскажите . Если изготовить сёмник с оправками и демонтировать морду авто ,снять масляный поддон . Через низ можно ли поменять втулки-постели распредвала?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Можно. Но мне кажется это будет сложнее чем снять двигатедь. Еще надо снять шкив, крышку цепи, цепь и звездочки, исхитриться 12ю магнитами приподнять гидрики перед этим снять коромысла и штанги. И достать распредвал. А чтобы снять крышку походу надо снять помпу. А еще надо трамблер снять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Кстати звук то никуда не пропадает после увеличения оборотов это просто шум выхлопа его заглушает. Я вот откапиталил движок. Оставил старые только распредвал, коленвал и клапана. Клапана притер, коленвал проточил. И хоть убейся все равно стучит...
|
![]() |
![]() ![]() |