JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 22:29   #1
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию Форсунка снаружи черная и увеличился расход 2,7 CRD

Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:

1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть?
2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина к клапанной крышке весь в масле.

При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само.
Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 07:08   #2
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
По умолчанию

шайбу под форсункой поменяй
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 21:49   #3
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 344 Посмотреть сообщение
шайбу под форсункой поменяй
+1
на другом форуме я уже проэто писал.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2011, 16:29   #4
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Спасибо. Записался в понедельник в ремонт. Кольцо купил на мерсовской фирменной станции (думаю должно подойти). После отпишусь.

З.Ы. А расход разве может от этого увеличиться. Вчера уже вместо 13, комп выдал 15-17 л/100 км. Раньше 8-10 было. Фильтр воздушный менял 3 000 назад. Топливный 15 000 назад. Или без подключения фирменного компа ни как? У нас его нету.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2011, 22:04   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Спасибо. Записался в понедельник в ремонт. Кольцо купил на мерсовской фирменной станции (думаю должно подойти). После отпишусь.

З.Ы. А расход разве может от этого увеличиться. Вчера уже вместо 13, комп выдал 15-17 л/100 км. Раньше 8-10 было. Фильтр воздушный менял 3 000 назад. Топливный 15 000 назад. Или без подключения фирменного компа ни как? У нас его нету.
Ну порассуждай сам.
Если пропускает из-под форсунки(через шайбу) то компрессия в цилиндре падает, сгорание становится хуже, мощность падает, на педаль газа давишь больше(чтоб ехать хотябы также как было), расход растет. Ну и как думаешь, может влиять на расход?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2011, 11:18   #6
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Беда с этими серьезными автосервисами.
Пригнал машину, говорю колечко поменяйте под форсункой. Колечко свое купил, лежит возле ручки АКПП.
Забираю машину - колечко на своем месте. Спрашиваю почему? Говорят свое поставили.
Мне тут люди подсказали, что могли просто крепежный болт на форсунке потуже затянуть и ни чего не меняли вовсе. Может такое быть?
Вымыл мотор. Поездил пару дней. "Испражнений" из под форсунки вроде пока нет (но может надо еще время). Расход уменьшился, но не до той степени как было раньше. Все равно перерасход процентов 10-20 остался.
Буду дальше посмотреть.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2011, 22:12   #7
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
По умолчанию

"Испражнений" первое время может и не быть,а вот звук будет!и затяжка болта не поможет...
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2011, 17:43   #8
belmaiw
Пользователь
Местный
 
Аватар для belmaiw
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: ренж ровер 4,4
Сообщений: 142
По умолчанию

почему затяжка не поможет?и скока $ взяли?и скока расход?
belmaiw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2011, 19:32   #9
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belmaiw Посмотреть сообщение
почему затяжка не поможет?и скока $ взяли?и скока расход?
потаму что,усли срань попала между шайбой и посадочным местом,то она будет продолжать сифонить
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2011, 21:34   #10
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

В накладной и работа, и шайба указаны. Вепроятно все же поменяли. Стоило все вместе 15 долл.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->