![]() |
#1 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
Уважаемые! Подскажите кто в курсе! Какое-то время горит чек инжин на Гранде WJ 2004 г . Троекратное включение-выключение зажигания выдает код ошибки P0051. По списку ошибок OBD-2 определяется как "HO2S Heater Control Circuit Low" В переводе "Низкий уровень Управляющей Цепи Нагревателя HO2S" То есть, по видимому, некорректно работает прогрев кислородного датчика. Пробовал подменять датчики на заведомо исправные ошибка не пропадает. В чем причина? Датчиков на машине у меня 4 шт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А ошибку сбрасывал при замене? Или ждёшь что она сама пропадёт? Это может и не произойти. А причина по ходу правый полублок, верхний датчик. Мерь его напряжение подогрева, сопротивление спирали подогрева, если спираль целая, а напряжения нет, то пляши по проводке, может до предохранителя допляшешь. Если напряжение есть а спираль в обрыве - лямбду на замену. А тупо менять всё подряд к чему ошибка относится - специализация дилерских техцентров. Машина тебе говорит, что где-то там, в системе подогрева правой верней лямбды ей плохо, и всё, а почему ещё разобраться надо. А ты сразу апендицит резать ;)
Последний раз редактировалось Artery; 16.06.2010 в 08:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
Гранд 2004 модельного года, движка 4л. Менял родные на вазовские зонды как только купил (утоплеником америкос оказался), Да чет расход на них от 25л/100км это при езде только на жопе, на полном приводе 28-30л. Заменил все 4шт. на оригинал 2 года назад. Расход упал до 17-18/100 на жопе и до 22/100 на полном. Теперь после полугодового стояния в разобранном виде загорелся "чек". Заказал сейчас 2 верхних оригинала. Похоже что с 2004-ым годом как-то криво вазовские работают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Bank 2 - второй блок(правый если сидишь за рулём) Sensor 1 - первый датчик(между двиглом и катализатором) Всё должно нормально работать, просто эта неисправность у тебя прогрессирует с тех пор! Принцип работы циркониевых лямбд одинаковый! Если проводка к подогреву гниёт потихоньку, лямбда будет давать завышенное напряжение - комп считает это за богатую смесь и начинает вносить изменения в длительность впрыска. Расход соответственно будет в ж*пе, немного изменится СО, а по динамике можешь и не заметить. Не поленись набери в яндексе "принцип работы лямбда зонда", там чтива на 10-15 минут, и все вопросы и сомнения отпадут. Последний раз редактировалось Artery; 16.06.2010 в 17:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
Спасибо Artery! Приятно видеть специалиста! А просто, так сказать, для справки не скажите почему все датчики которые стоят на гранде имеют разные Part number-ы? Если принцип действия одинаков, то для чего ставить разные датчики? И еще для 2-х верхних датчиков нет не оригинальных заменителей, а для нижних 2-х много? это видно при поиске запчастей на exist.ru
|
![]() |
![]() ![]() |