![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]()
В общем такую беду мне отрыл СканМастер, да и по ощущениям как то не стабильно на холостых...
по мимо этого еще две ошибки показал: P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 Так скажем с чего начать, если свечки и провода сравнительно новые? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
могли быть старые ошибки . потри их и потом еще раз попробуешь .
ну и ревизию системы зажигания провести никто не отменял ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
И не плохо форсунки глянуть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 48
Сообщений: 111
|
![]()
у меня подобное было как-то утром после того как вечером на заправочке в пригороде заправился. Хоть заправка и брэндовая была, однако вот жеж как вышло. двигатель колбасило пока не прогрелся нормально. Потом вечерком ошибки сбросил и все нормалек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
када разберешь ---- поюзай вал на наличие люфтов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Заодно свечи и провода с катушкой
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Свечи или RC12LC4 (вроде так под капотом написано), или FR5-1 (NGK). Остальные свечи - ну не знаю...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]()
В общем сменил, крышку и бегунок, все ошибки исчезли, приемистость в разы возросла расход на литр упал, при учете того, что я постоянно на гашетку давил...
на старой крышке четыре контакта были полностью окислившимися, бегунок на коннекторе немного оплавившийся... Кста сравнил свечки KJ16CR-L11 и RC12LC4, свечки RC12LC4 так скажем немного по длиннее, и движок ровнее работает, на KJ16CR-L11 чувствуется легкий циклический провал в работе |
![]() |
![]() ![]() |