![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]()
Всем доброго вечера!
Располовинивал 242РК, не снимая с машины и даже не откручивая поперечину. Снимал фланец переднего кардана, откручивал много-много разных болтиков и все. Выходные валы, шестерни цепи и цепь оставались в снятой задней половине. Вопрос: возможно ли так же располовинить 249 с целью замены цепи? Снимать или опускать для снятия стопорного кольца - не вариант, поперечина приварена...((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
можно и разбираеца она легче чем 242. болты крепления хвоста открутиш, сверху на хвосте будет узкая длинная планка крепящяяся двумя болтиками. снимаеш планку и разжимаеш стопорное кольцо и тянеш хвост на себя. но для етого желательно раздатку опустить ниже
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]()
Ты немного не понял.
Про планочку с болтиками и стопорное кольцо я знаю. Вопрос в том, можно ли, не опуская ее и не снимая стопорное кольцо, разобрать пополам, чтобы выходные валы вместе с муфтой, шестернями и цепью оказались в снятой задней половине??? На 242 я это делал. Один. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: мегион
Марка: Grand Cherokee'93 5,2l
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
добрый вечер, а можно ссылку с пошаговой иструкцией на то как менять цепь в раздатке? (249)
желательно с фото. или на крайний случай на словах расказать о подводных камнях при данном действе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
|
![]()
1) скручиваеш оба кардана
2)С переднего скручиваеш и убираеш в сторонку хвостовик 3)Сливаеш масло 4)снимаеш разъем с датчика скорости 5) Отсоединяеш тягу от переключателя режимов раздатки 6)поддомкрачиваеш раздатку под площадку около поддона акпп 7)откручиваен траверсу и опускаеш домкратом раздатку чтоб подлезть ко всем болтам(понадобяться трещётка, карданчик, большой и маленький удлиннители) 8) откручиваеш все болты по периметру раздатки-не трогая четыре штуки которыми прикручена задняя часть раздатки в виде колокола(по моему на 15), один из них нужно откручивать двенадцатигранной головкой на 10(если до тебя его не заменили на такой же как и остальные) 9)слева и справа есть два уха с прорезями в них поочереди засовываеш отвертку и колеш раздатку пополам-если не колется то слегка молотком помоч. 10)После того как расколол стягиваеш заднюю часть раздатки 11)снял, поменял цепь, ставь обратно-только лучше вдвоем и с фонариком-когда наживиш вторую половинку раздатки один человек смотрит чтоб ось переключающей вилки попала на свое место и если что помогает ей в этом На яме делается всё (разобрал-поменял-собрал) около полутора двух часов, без ямы чуть дольше. |
![]() |
![]() ![]() |