JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 14:57   #1
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию Замена верхних рычагов и тормозных шлангов на XJ

Всем привет! Вот решил выложить небольшой отчёт. После лифтовки на 4.5 дюйма появилась не большая вибрация при подключении передка. Полазив по интернету понял что скорее всего проблема заключается в верхних рычагах. Так как в лифт комплекте от Расти верхних рычагов не было они остались штатными. Решено было заказать регулируемые верхние рычаги. И вот в минувшую пятницу я занялся их установкой)

Стоковый рычаг и рычаг от Расти


Длину рычага сделал 15.5 дюймов или 39.5 см.


Так же потребовалось заменить болты крепления рычага к мосту

Установленные рычаги




Так же были заменены тормозные шланги на армированные) Всё от того-же Расти.
Передние шланги

Задний шланг с тройником


После установки новых рычагов вибрация почти пропала... Думаю что надо ещё довернуть мост. В ближайших планах установка 6.5 дюймовых пружин на перёд, установка тюненой тяги панара.

P.S. Решил отказаться от шаровых опор в нижних рычагах в пользу обычных с сайлент блоком. Так как замучлся я каждый месяц подтягивать их)
Миниатюры
IMG0086_thumb.jpg   IMG0087_thumb.jpg   IMG0088_thumb.jpg   IMG0089_thumb.jpg   IMG0094_thumb.jpg  

IMG0091_thumb.jpg   IMG0092_thumb.jpg   IMG0093_thumb.jpg   IMG0071_thumb.jpg   IMG0077_thumb.jpg  


Последний раз редактировалось samoroshka; 14.03.2011 в 14:42.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 15:02   #2
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

P.S. Решил отказаться от шаровых опор в нижних рычагах в пользу обычных с сайлент блоком. Так как замучлся я каждый месяц подтягивать их)[/QUOTE]
не совсем понял про что ты. ты имеешь ввиду, что поменял в нижних рычагах ШСы на сайленты?
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 15:03   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Нда, все таки штатные рычаги жестяные............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 15:10   #4
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
не совсем понял про что ты. ты имеешь ввиду, что поменял в нижних рычагах ШСы на сайленты?
Да изначально выбрал нижние рычаги с шаровыми опорами, после первых 500км появился стук спереди, выяснилось что появился люфт в ШС. Подтянул всё пропало, теперь вот периодически их подтягиваю... Даже не знаю с чем это связано. Слава богу у Расти можно заказать отдельно наконечник как с ШС так и с обычным сайлент блоком) Заказал правда пришёл только один Буду до заказывать.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 15:12   #5
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Нда, все таки штатные рычаги жестяные............
Да уж это точно, особенно заметно когда в руках держишь тюненый и сток
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 16:04   #6
Т.Бензопила
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т.Бензопила
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Wrangler, 2.5 литра, 231, 33 колёсья
Возраст: 55
Сообщений: 531
По умолчанию

Привет! Подскажи где брал арм.тормозные шланги и сколько стоят.
__________________
Теперь живу только по этому принципу : кто захочет - приедет , кому надо -позвонит , кто скучает - найдет ! А кому -Пофиг , тех - Нафиг !!!!!!!!
Т.Бензопила вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 16:54   #7
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т.Бензопила Посмотреть сообщение
Привет! Подскажи где брал арм.тормозные шланги и сколько стоят.
Привет! Брал вот такие http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...ry_Code=BRAKES
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 17:38   #8
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Привет! Брал вот такие http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...ry_Code=BRAKES
а не проще и лучше поставить фторопластовые армированные шлангги на фиттингах, как на дрифтовых авто. 600 атмосфер давление держат, не расслаиваются, на раздуваются. по цене около 200 евро на машину получается.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 17:59   #9
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
а не проще и лучше поставить фторопластовые армированные шлангги на фиттингах, как на дрифтовых авто. 600 атмосфер давление держат, не расслаиваются, на раздуваются. по цене около 200 евро на машину получается.
У расти шланги тефлоновые и сверху армированы сталью, да и стоят 90 баксов за комплект, так что это очень выгодное предложение. Эти шланги для расти производит краун.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2011, 18:38   #10
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
У расти шланги тефлоновые и сверху армированы сталью, да и стоят 90 баксов за комплект, так что это очень выгодное предложение. Эти шланги для расти производит краун.
90 баксов за комплект передних ( пр.лев.) а задний? ещё 35 баксов, и то если один продадут. 20-30% посредникам+ доставка по сша+ доставка в Россию. сколько выйдет. и минимум 2-3 недели ждать. про какое выгодное предложение идёт речь. а я говорю про то, что куплено поставленно на машину и проверенно. и 200-250 евро это полностью на все тормозные магистрали, а не просто 3 шланга. и в любой момент. при неорбходимости всё быстро и просто меняется, глушится и обслуживается.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->