![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Под постройку и тюнинг.
Спортивные амортизаторы ProComp MX6 30,5" с выносным резервуаром, новые. Длина в сжатом состоянии 19.05" (484 мм) Длина в разжатом состоянии 30.50" (775 мм) Тип верхнего крепления ухо (салейнтблок) Тип нижнего крепления ухо (салейнтблок) Диаметр корпуса 2.0" (51 мм) Диаметр штока 9/16" (14.3 мм) Цена за один амортизатор 14000 руб. В наличии 6 штук, все новые, продажа попарно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Снизил цену до 12500 за штуку.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
Интересны 4 шт. WJ 4,7 из допов лебедка на морде.
Вопросы по амортам: - как выставить необходимое давление под авто - есть ли крепеж под резервуар Одно время катался на fox 2.0 с выносными бачками, было неплохо, но убил штоки московскими химикатами. Сейчас стоят скайджекеры нитро 8000, по размерам один в один, переходник на шток с уха не проблема. Хочется получитть больше упругости от подвески. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Производитель скуп на слова, вот инструкция на фордопримере:
http://jeep-forum.ru/forum/attachmen...5&d=1669648930 И на комплектующие, вероятно считает их расходниками по вкусу. В комплекте нет пластин и пластиковых стяжек для гофрочехлов. Но есть запасные втулки сайлентблоков, на фото прикреплены к упаковке выше расширительного бачка. (На мой взгляд есть доля правды, не везде по месту можно нормально поставить эту пластину). По давлению вот здесь достаточно подробно описан процесс: https://jeep-4x4.ru/blog/shock-kungfu/ Для этих амортизаторов всё так же. Я бы добавил про азот - это в спорте, как бы в "идеале", баллоны с азотом (есть небольшие, килограмм по 15), кран-манометры и т.д. в обычной жизни народ накачивает воздухом, в котором примерно 74% азота. Об этом и автор упоминает. Насос, который автор советует для "тонкой" подкачки по ссылке отсутствует, но я похожих много видел на велорынках. В спорте качают 20-25, автор советует для обычной езды 10-12. Тут опытным путём, начать можно с 10 а дальше подкачивать по ощущениям.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Цену снизил до 12000 за амортизатор.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 299
|
![]() Цитата:
Сорри за оффтоп. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Амортизаторы все проданы.
Теперь в кроссе катаются. ))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |