|
Результаты опроса: Какую блокировку выбрать | |||
Локрайт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 20.00% |
Трутрак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 53.33% |
Китайская АРБ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 20.00% |
Другое(напишите, пожалуйста) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.67% |
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Здравствуйте!
Хочу посоветоваться) Есть xj 1996 года, езжу на нем каждый день по городу. Иногда (раз в пару-тройку недель) выбираюсь куда-нибудь в чачу разной степени сложности. 4.0 aw-4, 242 раздатка, ~31 колеса. ЛСД в заднем мосту умер второй раз после кустарного восстановления и решил я внедрить что-нибудь поинтереснее. Бюджет, ну пусть будет 40тыр Варианты: 1) Локрайт + Дешево, сердито(100% блокировка) - щелкает, может сработать неожиданно в повороте(допустим я сам накосячу и газ пережму) 2) трутрак + Эльфийские технологии, мягкий. - не 100%, на все деньги 3) китайская АРБ + Управляемая, суровая(100% блокировка), пневмосистема в машину - Китай страшно, сложнее ставить, на все деньги Как то так я себе это вижу) |
![]() |
![]() ![]() |