![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Как и многие я долго и упорно боролся с системой охлаждения своего автомобиля.
Последней каплей был оригинальный радиатор в отличном состоянии от 5.9. В городских условиях, на трассе и вне дорог проблем с охлаждением у меня не было. Но были проблемы в экстремальных условиях — многокилометровый глубокий песок, серьезные серпантины Закавказья. Там температура ползла вверх, и на 105-110 градусах мне приходилось включать печку. Вариант с электровентилятором от форда тандербёрд, как все используют меня не устраивал своей ненадёжностью и капризностью, поэтому я начал искать — и быстро нашёл вариант. Вентилятор от мерседеса в кузове W211, используется начиная от младших моделей, заканчивая amg 55. Диаметр крыльчатки 500 мм, против 450 у оригинального от 5.9, мощность 650 ватт, против 300 у 5.9. Вентилятор бесщёточный, со встроенным ШИМ управлением. Т.Е. просто так его не включишь, потребуется блок управления. Можно купить готовое решение, производит Силыч, специально для управления вентиляторами мерседес по ШИМ интерфейсу. Блок можно настроить на разные типы датчиков температуры, настраивать рабочую температуру, завести на него включение вентилятора вместе с кондиционером, завести резервное реле для управления доп. вентилятором при неисправности основного и т.д. Кожух мерседес- вентилятора отлично и просто допиливается под джип, крыльчатка занимает практически весь радиатор: Осталось протестировать, возможно подстроить рабочую температуру. Если включить на 100% то сдувает со 100 градусов до 93 за 1.5 минуты, при + 27 на улице. Вентилятор стоит на разборках от 5000, блок управления — 5000. Последний раз редактировалось Artem BMW; 10.09.2018 в 19:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
На сколько сразу надо перебирать мотор этого б/у вентака? А сколько он новый стоит?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
по говносиличу есть целая тема - и я использовал - там проблема в управляеющем проводе который постоянно греется и другой ставить нельзя - контакты постояно подгорают. вопщем беда.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Тут в силыче нет никаких силовых частей, коробочка 2/3 см с тоненьким проводкой ии1 микросхемкой. всё встроено в сам вентилятор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Дай ссылку на схему
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |