![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Тюмень
Марка: JGC `95 Limited 5.2 46RH
Сообщений: 180
|
![]()
ДД Комрады.
Кто имел дела с блоком отопителя проясните по вопросу. Если я вырежу в блоке технологическое отверстие смогу ли я вытащить испаритель кондиционера без демонтажа всего блока отопителя. Трубки под капотом обрезаны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Это надо со стороны моторного щита все разбирать и резать окно. Дроч.
Проще торпеду разобрать. Там несложно. Просто долго. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
вот смотри https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=261
... испаритель стоит справа от радиатора печки. задолбаешься резать. и один хер торпеду снимать
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Тюмень
Марка: JGC `95 Limited 5.2 46RH
Сообщений: 180
|
![]()
format_c, уточню, мне его надо демонтировать навсегда.
Сделаю тех отверстие по периметру испарителя со стороны салона и попробую вытащить. Если не получится буду резать внутри корпуса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
пробуй. просто я печку не снимал, и не в курсе как там ребра жесткости всякие расположены. может и можно его как-то вынуть
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Тем более...лучше сразу сделать нормально. Снять печку, выкинуть испаритель, заглушить все отверстия в печке, оставшиеся от испарителя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Тюмень
Марка: JGC `95 Limited 5.2 46RH
Сообщений: 180
|
![]()
AVP-Ufa, лето пролетело- а сейчас погода не располагает разбирать панель
Дюха03, т.к. блок не разбирался с рождения машины предположу что испаритель забит, и его демонтаж позволит увеличить поток воздуха. |
![]() |
![]() ![]() |