![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Долго думал как решать проблемы с радиатором на авто....
Решенено было ставить радиатор от УАЗа медный 3х рядка. но сразу возникал вопрос что делать с охлаждением АКПП Идей по установке было несколько: 1. радиатор ДВС за ним радиатор АКПП 2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС 3. ну и родился 3ий на капот с внутренней стороны... Мне больше симпатизирует 3ий. потому как решит сразу несколько проблем. 1 это охлаждение-подогрев масло АКПП. 2 проблема с трубками и шлангами охлаждения АКПП.(у меня они древние как гамно мамонтов и сопливят не по детски - меня это не устраивает...) Аксен писал про температуру "В идеале, чем меньше, тем лучше. Простой пример. У меня в машине есть термометр на коробку, так вот: Зимой редко прогревалось до 60-65 градусов и было всё отлично. Сейчас по жаре в пробках доходит до 95-100, и вот когда она так нагревается, то коробка начинает откровенно тупить. Плюс чем выше температура, тем быстрее кончается ресурс..." Из мануала "normal hot operating temperature of 82°C (180°F)" Так картинка уже проясняется....т.е рабочая температура двигателя приблизительно 100град. рабочая температура АКПП 82Град. На такой жаре и при экстремальном катании АКПП перегревается полюбому..... значит вынос радиатора резонен. Вопрос если делать основательно, то масло зимой должно подогреваться, ес ли радиатор расположить на капоте с внутренней стороны он может подогреваться за счет температуры двигателя, но тока в случае если воздух будет проходить через него из подкопотки наружу. Значит нужен не воздухозаборник, а воздухоотвод на лобовое.....можно и с вентилятором. Вот на этом я пока оставновился.... Далее нашли хороший вариант с теплоотводами на капот цена 4тр. Для радиатора АКПП был выбрал масляный радиатор УАЗ тот что алюминивый (оставил 4 витка чтобы выход и выход были с одной стороны.) ![]()
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |