JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 15:43   #1
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию Внешний радиатор АКПП

Долго думал как решать проблемы с радиатором на авто....
Решенено было ставить радиатор от УАЗа медный 3х рядка.
но сразу возникал вопрос что делать с охлаждением АКПП
Идей по установке было несколько:
1. радиатор ДВС за ним радиатор АКПП
2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС
3. ну и родился 3ий на капот с внутренней стороны...
Мне больше симпатизирует 3ий. потому как решит сразу несколько проблем.
1 это охлаждение-подогрев масло АКПП.
2 проблема с трубками и шлангами охлаждения АКПП.(у меня они древние как гамно мамонтов и сопливят не по детски - меня это не устраивает...)
Аксен писал про температуру
"В идеале, чем меньше, тем лучше.
Простой пример. У меня в машине есть термометр на коробку, так вот:
Зимой редко прогревалось до 60-65 градусов и было всё отлично.
Сейчас по жаре в пробках доходит до 95-100, и вот когда она так нагревается, то коробка начинает откровенно тупить. Плюс чем выше температура, тем быстрее кончается ресурс..."

Из мануала "normal hot operating temperature of 82°C (180°F)"

Так картинка уже проясняется....т.е
рабочая температура двигателя приблизительно 100град.
рабочая температура АКПП 82Град.

На такой жаре и при экстремальном катании АКПП перегревается полюбому.....
значит вынос радиатора резонен.
Вопрос если делать основательно, то масло зимой должно подогреваться, ес ли радиатор расположить на капоте с внутренней стороны он может подогреваться за счет температуры двигателя, но тока в случае если воздух будет проходить через него из подкопотки наружу. Значит нужен не воздухозаборник, а воздухоотвод на лобовое.....можно и с вентилятором.
Вот на этом я пока оставновился....
Далее нашли хороший вариант с теплоотводами на капот цена 4тр.

Для радиатора АКПП был выбрал масляный радиатор УАЗ тот что алюминивый (оставил 4 витка чтобы выход и выход были с одной стороны.)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.


Последний раз редактировалось kravol; 22.03.2011 в 16:31.
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->