|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Краснодар
Марка: ZJ-94 5.2 ltd
Сообщений: 14
|
![]()
Доброго времени всем, давече приобрел гранд зж 94 года 5.2, в машине оч много колхоза, часть уже устранена, и по существу лампочка овердрайв не горит, коробка работает только в одном режиме (тормозит двигателем), по нажатию кнопки ничего не происходит, вопрос можно ли дальше так ездить или начинать копать что там заколхожено?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Если первые три передачи включаются нормально, то для города (для небольших скоростей) вполне сойдет какое-то время:-)
Обратите внимание, на каких оборотах двигателя происходят переключения передач (при движении по ровной поверхности и небольшом нажатии на педаль газа). Должно переключаться на 1800-2000 оборотах (по тахометру хорошо видно как после переключения на следующую передачу падают обороты двигателя, потом снова плавно растут). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
овердрайв это блок 4 передачи.
46RH это трехступенчатый американский автомат (32RH) с прилепленным блоком овердрайва(4ой передачи) . нажимая кнопку овердрайва ты отключаешь 4ую передачу.(когда горит лампочка 4ой передачи НЕТ) ---------------------------------------------------------------------------------------------- вопервых надо четко просчитать количество передач. --------------------------------------------------------------------------------------------- если не выходит- то далее я напишу алгоритм проверки блока управления электрическими соленоидами на этом акпп. их там два 1)соленоид вкл и выкл овердрайва 2)соленоид блокировки гидротрансформатора впринципе вся диагностика сводится к подключению 12вольтовых светодидов к определенным пинам(выводам) PCMа. ===================================== если после проверки видно что соленоид овердрайва включается а 4ой передачи нет - значит надо заменить манжету в овере - из за которой не происходит включение.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Краснодар
Марка: ZJ-94 5.2 ltd
Сообщений: 14
|
![]()
Огромное спасибо за помощь и разъяснение, в общем переключения происходят на 1900 -2000 оборотах, ГТ блокируется на 4-й при 70-90 км/ч при этом на тахометре стрелка падает на 1500 оборотов, а вот как только отпускаешь педаль газа, практически сразу начинается торможение двигателем, так и должно быть? просто я пересел с доджа, там такого нет, там авто едет накатом вплоть до 10 км/ч или до нажатия одной из педалей. С овердрайвом приблизительно понял, он походу тупо для обрубания 4-й и блокировки ГТ, типа режим аля спорт, для резких маневров) хотя на додже я выводил отдельно кнопченку для принудительной блокировки ГТ на любых передачах, из минусов переключения более жесткие как на спортивной механике с керамикой
Последний раз редактировалось Alex-Z; 15.12.2014 в 01:32. |
![]() |
![]() ![]() |