![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара
Марка: grand 5.2 46RH 93г черный
Возраст: 36
Сообщений: 265
|
![]()
Всем привет.
Случилась такая беда - авто как-то заглохло и вообще не хотело заводиться, даже не схватывало. Бенз -есть, искра - с катушки есть, с распределителя -нет. Как говориться чудес не бывает,тащим до дому и ждем до утра. С утра начинаем разбираться - давление в рампе 2,8,искра с катушки есть, разбираем распределитель -бегунок крутиться,все целое(еще бы,менялось месяца 2 назад). Как так то? Потом посмотрев внимательнее, заметил, что искра то есть,то нет. Катушку ждать не хотелось -едем в магазин для ВАЗов. Купил масляную катушку от ВАЗ 2109 за 470 руб и один провод за 30 руб. В запасе лежали старые провода, с одного из них я и срезал наконечник для свечи(очень-очень аккуратно,что бы не повредить сам провод!!!) и одел наконечник с ВАЗовского провода, т.к наш провод в эту катушку не вставить. Далее берем новую катушку и кусок провода с говфрой, подсоединяем к разъему и к самой катушке. На катушке 2 контакта "+" и "-" или "К" (коммутатор) и "Б" (батарея),постоянный подключаем к "+"("Б"), управляющий(импульсный) провод к "-"("К"). Все,радуемся жизни и катаемся на машинке))) Последний раз редактировалось mole_r63; 05.09.2015 в 18:16. |
![]() |
![]() ![]() |