![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
|
![]()
Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Весь не сольешь. Максимума добьешься, повернув и вытащив крантик и потом сняв термостат. И то литров 6 недосчитаешься. В блоке оно плотно поселяется и можно, конечно, в блоке заглушки повыкручивать, но я бы не стал :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
В свое время все маты сложил, пока пытался открутить эту пробку - грани засохатил, толку ноль. Забил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
у меня нету, украли!!! а по теме, сейчас почти в любом сервисе автоматическая замена есть врезаются в верхний патрубок и новой жижой вытесняют старую, делов на 40 мин
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В этом нет ни какого смысла. Ну разьве что в систему насыпали говна какого, тогда да. А так, сливаешь через краник сколько сольётся, потом откручиваешь крышку термостата - хлынет ещё столько же приблизно. Ещё немного(совсем) стоит в помпе, а остальное либо пробки на блоке(в чём я сильно сомневаюсь) либо скинуть переднюю крышку двигателя - там ещё литра 2 выльется, но полетит и в поддон обязательно! При обычной замене не нужно этого делать. Достаточно снять термостат и сольётся практически всё, пару литров в блоке только останется, краник при этом можно не трогать. Можно верхний патрубок скинуть чтоб веселее вытекало. Можно поддомкратить водительскую сторону слегка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
|
![]()
Я в таких случиях сдёргивал нижний патрубок радиатора, заливал воду, снова сдёргивал сливал, так раза 3-4. потом сливал воду - заливал концентрат. Дело было в Иркутске, там зимой до -40
__________________
________________________________________ Wj 4.7 Stok =) + 3 Хаски и нарты... это чтобы за трактором ехать было не пешком=) http://www.drive2.ru/users/husky-xj/ |
![]() |
![]() ![]() |