JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 08:46   #1
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию Глупая может тема... Но как слить весь антифриз на 4.7?

Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 08:52   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?

Весь не сольешь. Максимума добьешься, повернув и вытащив крантик и потом сняв термостат. И то литров 6 недосчитаешься. В блоке оно плотно поселяется и можно, конечно, в блоке заглушки повыкручивать, но я бы не стал :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 09:11   #3
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот блин. Придется значит несколько раз дистиллировкой промывать и потом заливать чистый концентрат...
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 09:14   #4
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

С блока если сможешь открутить сольешь, у меня не получилось, выпуск мешает.
Миниатюры
Точечный рисунок.jpg  
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 09:20   #5
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

В свое время все маты сложил, пока пытался открутить эту пробку - грани засохатил, толку ноль. Забил.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 10:57   #6
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?
а где это "пробка на корпусе термостата"?
у меня нету, украли!!!

а по теме, сейчас почти в любом сервисе автоматическая замена есть
врезаются в верхний патрубок и новой жижой вытесняют старую, делов на 40 мин
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 11:13   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Вот блин. Придется значит несколько раз дистиллировкой промывать и потом заливать чистый концентрат...
В этом нет ни какого смысла. Ну разьве что в систему насыпали говна какого, тогда да. А так, сливаешь через краник сколько сольётся, потом откручиваешь крышку термостата - хлынет ещё столько же приблизно. Ещё немного(совсем) стоит в помпе, а остальное либо пробки на блоке(в чём я сильно сомневаюсь) либо скинуть переднюю крышку двигателя - там ещё литра 2 выльется, но полетит и в поддон обязательно! При обычной замене не нужно этого делать. Достаточно снять термостат и сольётся практически всё, пару литров в блоке только останется, краник при этом можно не трогать. Можно верхний патрубок скинуть чтоб веселее вытекало. Можно поддомкратить водительскую сторону слегка.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 13:09   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

14 литров это перебор, может только с двумя радиаторами.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 22:58   #9
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

Я в таких случиях сдёргивал нижний патрубок радиатора, заливал воду, снова сдёргивал сливал, так раза 3-4. потом сливал воду - заливал концентрат. Дело было в Иркутске, там зимой до -40
__________________
________________________________________
Wj 4.7 Stok =) + 3 Хаски и нарты... это чтобы за трактором ехать было не пешком=)
http://www.drive2.ru/users/husky-xj/
ant_38 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->