![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Всё началось с поломки наконечника троса кик-дауна. Всё никак не мог настроить. Потом стал замечать что момент переключения с первой на вторую происходит как то затянуто. Попытки поиграть с тросом особо результатов не дали. Решил как то его скинуть и проехать без него. Удивился- переключения с первой на вторую за секунду\две произошли раз 5!!! при ровном разгоне.
После общения с Александром с Ёбурга решил промыть гидромозги (для этой цели купил ремкомплект с резинками и прокладками) и сменить регулятор давления на бу с другой коробки (имеется в запасе соженная в прошлом коробка). Результат не порадовал- как бы не регулировал тросик дергается всё время между первой\второй и второй\третей. Причем в поддоне нет никаких осадков и стружек. Фрики и ленты в хорошем состоянии визуально. Где собака? Регулятор давления? Сейчас ещё блин уезжаю в командировку на 12 дней, машина у жены в пользовании. По приезду думаю купить всё же новый регулятор Последний раз редактировалось платар; 07.06.2014 в 20:08. |
![]() |
![]() ![]() |