JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 13:20   #1
Ниваводофф
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Череповец, Вологодская обл.
Марка: WН 4,7 Lim
Сообщений: 64
По умолчанию ГЧ WJ лифт 2" и не только..

Всем доброго времени суток.

здесь - я новенький.
а т.к. в гости без подарков не принято - открыл темку, где всесторонне можно будет рассмотреть как из простого вэджея сделать экспедиционник , чтоб и в лес и по-дрова - в смысле на работу, офис, кино

раздел по мере знакомства с форматом форума будет пополнятся фОтами (а как же) и протчими прелестями.

ибо свое - поэтому не жалко - пользуйтесь:

лифт 2" на проставках от ТРИ-А сервис (капролон)
колесья БФГ олл террайн 265х75х16 (или ок. 32"х10,5).
пружины и аммо - стоковые, с проставками.
подвеска - полная перекидка всех расходников на оригинал
(рулевка, с\блоки, стойки стабов...).
ксенон 5000 в ближний и птф (свет - просто чума),
на крыше сетка "туле" под х\джек, лопату, б\пилу, тросс... и прочие внедорожные прелести - дабы не открывать ваабще багажник, оставляя скарб по возможности в чистоте и порядке.

на все - провсе уходит в районе 5-ти дней или неделя.

минусы (а как без них) - их надо обязательно рассмотреть всесторонне, и не дабы обасра"№;ть, а дабы ЗНАТЬ с чем бороться.

1. управляемость - машина из полулегкового афто ушла далеко к подготовленному внедорожнику.
появилось валкость, жесткость, подруливание и прочие "прелести".
установка ранчей РС 5000 +2" ни к чему не привела!!!!

и только установка взад стоковых аммо с проставками вернула взад все прелести вэджэя и даже больше.
афто стал упругий, как мячег, достойно проходит повороты - в общем гут

2. гудричи цепляли за передний бампер при движении задним ходом - опилил юбку переднего бампера - тристо рублей кузовщикам и все без последствий для эстетики.

3. хорошо, что суппорта у меня уже стояли "акебоно", ибо колесико в сборе одному даже поднять - нереально, можно только предположить нагрузку на тормозную систему.

4. багажник реально шумит уже на 60-ти км\ч - либо привыкать, либо снимать, когда не нужен.


плюсы:
эстетика афто по пятибальной шкале - десятка.

свет - штопест"№ец, дальним пользуюсь редко.
при выезде с Мск отстоял в паре-тройке пробок - какие-то маленькие машинки под ногами просто бояЦЦа пролезать в образовавшееся пространство, даже если я их вежливо пропускАл.

их можно понять - самому непривычно смотреть на задние фонари на уровне груди среднестатистического человека (жена ваабще сказала, что в юбке в нашу машину уже не залезет).
зрелище - смотреть из легковушки снизу, как откуда-то сзади-сбоку на тебя движетсо чОрный внедор с ксеноном как у летающей тарелки.


в общем я пока доволен, проявившиеся недостатки будем устранять, достраивать афто тоже - для этого и веточка эта отдельная.
Ниваводофф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->