![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вчерась такой трабл случился: во время езды неожиданно заглох двигатель! Покрутил стартером - пару раз схватил и заглох.
Проверил искру - есть, проверил давление в рампе - НЕТУ! Ну думаю, ясень пень, насосу кирдык. Пошел в ближайший магазин и купил подвесной насос со шлангами (это что бы посреди улицы бак не снимать). Однако пока ходил и думал, решил все же проводку глянуть... Начал с балластного резистора, он у меня еле живой был, а дотронулся, так вааще рассыпался... Стал тыкать контакт, а плюса то нету! Посмотрел предохранители, ТОЧНО! Пред под номером 6 (15А) сгорел. Радостный поменял его на новый, а он тут же сгорел! Схемы под рукой не было, но предположил, что замыкание идет на участке от замка зажигания до этого преда. Поэтому, оставив этот участок разомкнутым, кинул напрямую провода от АКБ на нужную ногу реле стартера. Рассыпавшийся балластный резистро выкинул, а его клемы соединил напрямую. Жып с полпинка завелся и я уехал. Правда теперь с ключа не заглушишь, приходится открывать капот и скидывать проводок с АКБ. Теперь суть вопроса: сижу, ковыряю схему на картинке и не могу врубиться, откуда конкретно идет питание на этот предохранитель №6 (он под капотом стоит) и куда оно идет далее... То есть как мне найти короткое замыкание. Комрады выручайте! ЗЫ. И еще вопрос: без балластника можно и дальше кататься или все же искать и ставить? Последний раз редактировалось ждановский; 26.07.2014 в 09:01. |
![]() |
![]() ![]() |