|  27.07.2012, 16:07 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Йошкар-Ола Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2.  LTD Возраст: 37 
					Сообщений: 213				 |   
			
			ставил такую 249од вместо 249,  ничего особо сложного в этом нет. коробка в нейтраль, раздатка в нейтраль. машину на подьемник. 1. берешь 249од , разбираешь ее, обрати внимание на железную пластинку, под ней лючек для снятия стопорного кольца. вытаскиваешь вал который входит в коробку. 2. снимаешь карданы, откручиваешь 8 болтов которые крепят раздатку, снимаешь тягу и вытаскиваешь разьемы на датчики. 3. как сдернешь раздатку, сразу же в отверстие втыкай вал который снял с 249од. чтобы не вытекало масло. 4. теперь можно спокойно разбирать старую коробку тем же путем что разобрал 249од. 5. со старой 249 снимаешь вал и втыкаешь его в новую 249од. 6. собираешь 249од с новым валом , не забывая сажать все на герметик. 7. вытаскиваешь из коробки вал и быстро ,чтобы не вытекало масло, ставишь раздатку. Лучше делать с напарником. 8. закручиваешь болты, накидываешь разьемы и тягу, прикручиваешь карданы и наслаждаешься ездой)) разбирал 2 раз уложился в 4 часа с перекурами есть вопросы пиши помогу разобраться. Последний раз редактировалось bananadze; 27.07.2012 в 16:11. | 
|   |     |