| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				
				Адрес: Краснодарский край/Тюмень 
				
				Марка: Tahoe GMT400 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 962				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, прошу совета вот в чем: 
		
		
		
		
		
		
			Имеется блок инжекторный 1996 г/в и головы от карбового 1970 г/в. Купил все железки для установки карбюратора. Главное отличие голов - камера сгорания (инжекторные 100 сс, карбовые 75 сс). НО за счет того, что в инжекторных камера глубже на 2,35 мм- соотв клапана короче на 2,35 мм. Так уж случилось что клапанов от карбюраторных голов нет в достаточном количестве (3 шт прое..). А от инжекторных они есть, но короткие  .Есть мысля попробовать поставить короткие клапаны. На сколько - критично? п.с.: Запас хода короткого клапана на карбовой голове около 20 мм - от цетра риски на клапане до маслосъемного колпачка. Распредвал COMP XE274H Hydraulic with 274/286 adv., 230/236@.050, .562/.565, 110 LSA, рокера SCORPIONS роликовые 1.73 на шпильках , пружины какие- то странные 3х слойные COMP. 
				__________________ 
		
		
		
		
	V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пружинки чуть сильнее натяг будет иметь,ну и проходное сечение седло-клапан чуууть меньше.но так как идешь на карб думаю не критично
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужно проверить как смазываются оси коромысел на головах 70-го г.в. На блоке 96-го г.в. нет масляных каналов в головы. А вообще-то до 1985 года это Mopar 318LA, а с 1985 года - Magnum 318 со всеми отличиями. Я вот тут историю этого движка раскапывал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...urnal/1745903/ По клапанам. 2.35 мм короче - для пружины не критично. Будет типа тюнинг для больших оборотов. Дело во всей системе "кулачок-толкатель-штанга-коромысло-клапан". Хватит ли хода в гидротолкателях. А так же какие будут при этом углы работы коромысел? Возможно фазы сдвинуться незначительно. Вобще распредвалы и толкатели на этих движках (Mopar и Magnum) разные. Попробуй подсобрать движок и покрути, посмотри. Замерий (сравни) разницу с "длинными" и "короткими" клапанами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				
				Адрес: Краснодарский край/Тюмень 
				
				Марка: Tahoe GMT400 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 962				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			померил расстояние от колпачка до сухарика = 10,2 мм, а подъем клапана 12,5 где то. Вот как раз этих 2,35 и не хватает. 
		
		
		
		
		
		
			  и да, это форд 7.5 l ![]() (хотя мопаров 3 штуки ещё  ) 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |